Пак Чимин- милый 17-ти летний омежка, у которого ещё не было течки. Учится в университете тенцев. Истинного нет, но хочет его найти. Запах- ваниль. Есть не родной брат Ким Тэхен.
Ким Тэхен- омега, 17 лет, истинного нет. Запах- вишня. Есть не родной брат Пак Чимин.
Ким Сокджин- омега, 42 года, есть истинный Ким Намджун. Запах- малиновый чизкейк. Так же есть родной сын Ким Тэхен и не родной сын Пак Чимин.
Ким Намджун- альфа, 43 года, есть истинный Ким Сокджин. Запах- лимон. Есть родной сын Пак Чимин и не родной сын Ким Тэхен.
Мин Юнги- альфа, 23 года, нет истинного. Запах- перечня мята. Есть лучший друг Чон Чонгук. Владелец самой крупной мафии.
Чон Чонгук- альфа, 21 год, нет истинного. Запах- горький шоколад. Есть лучший друг Мин Юнги. Правая рука мафии.
——————————————————
Pov Чимин
Утром я проснулся в 6:30, что намного раньше будильника. Заправив постель я принял контрастный душ, сделал все водные процедуры и пошёл в низ на кухню. Надо же покушать бедному омежке. Я решил приготовить рамен для себя и ТэТэ.
На все у меня ушло минут 40. Я накрыл на стол и пошёл будить Тэхена, ведь скоро у нас первый учебный день в универе.
Я поднялся на второй этаж, зашёл в комнату к ТэТэ и с разбегу запрыгнул на него.
Я его будил около 5 минут, но так и не дождавшись ответа я спустился в них за ведром ледяной воды.
(Ч- Чимин, Т- Тэхен)
Ч: Раз ты не хочешь просыпаться, тогда вот тебе- Я вылил на него все ведро воды.
Т: ЕП ТВАЮ МАТЬ!!! ПАК ЧИМИН!!! КАКОГО ХУЯ ТЫ ТВОРИШЬ?!!?
Ч: Ну ты не просыпался, вот я и решил разбудить тебя так
Т: НАХУЯ НАДО БЫЛО МЕНЯ БУДИТЬ?!???
Ч: Ну раз ты забыл, то я тебе напомню, нам вообще-то через 40 минут идти в универе, у нас так-то первый учебный день.
Т: Бля, забыл, встаю, встаю, но походу сегодня я буду спать с тобой.
Ч: ТэТэ хватит материться, ты, вроде, приличный омега, а ведёшь себя как альфа.
Т: Да, я буду вести себя как альфа, так как я должен защищать тебя и своего папу.
Ч: ТэТэ, но сейчас у твоего папы есть истинный, который не обидит его и никогда не причинит боль
Т: Уф, все, пошли, я кушать хочуКонец Pov Чимин
Pov автор
Омеги покушали и пошли одеваться в универ. Оделись они так:
Чимин:Тэхен:
После того, как они собрались, они вышли из дома сели на такси и поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ванилька (закончен)
FanficЧимин с запахом ванили неожиданно встречает своего истинного - Юнги с запахом мяты.