Спасение Ани

1.6K 26 2
                                    

Аня и Артур были знакомы давно(больше года)Они переписывались в Инсте. Артур решил встретится и поехал к Ани. Они гуляли ,веселились, снималиТТ. Артур уехал,Аня пошла домой(было темно,страшно)до дома её проводил друг(Петя-П) . Через неделю начали встречаться. Прошёл месяц. Аня сидела и залипала в телефоне. Петя пришёл к Ане, кинул её на кровать,разорвал одежду и привязал к кровати и начал её целовать. Потом он быстро разделся и вошёл в неё(она девственница) . У Ани был заклеин рот(она плакала от боли).
Артур решил сделать Ане сюрприз и приехал к ней. Когда он поднимался к её квартире, то увидел, что дверь открыта. Его это смутило, но он тихо вошёл в дверь и услышал стоны Ани. Он решил не мешать ей. Но потом он подумал:
Ар:(дверь открыта, её одежда порвана и
раскидана)

Артур решил войти в комнату . Он увидел как Аня плакала, она была привязана к кровате и текла. Над ней был парень который резко и жёстко входил в неё. Артур увидел что Аня плачет. Он подбежал к Пете и дарил его в нос. У него потекла кровь. Аня увидела Артура и обрадовалась. Он развязал Аню и обнял её. Хоть Аня была рада, но она начала плакать Артуру в плечо. Артур долго успокаивал Аню, но потом он предложил ей одеться. Аня уже забыла что она голая. Она быстро отлетела от плеча Артура и накрылась одеялом.(Ей было стыдно что Артур видел её без одежды.)
РЕБЯТА,НАДЕЮСЬ ВАМ НРАВИТЬСЯ ЭТОТ ФАНФИК.

Аня и Артур Вечная любовь🔞🔞🔞🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя