реакция 2🌻

5.7K 119 55
                                    

Реакция клонов на то, что Т/И просто обожает рок.

Габриэль:
Ты дал(а) ему послушать. После того как Габриэль послушал одну из песен, он много расспрашивал об этом жанре музыки .
Рок ему был очень интересен в области его происхождения, а так он не был против, что Т/И слушает этот жанр в музыке.

Куромаку:
Он мягко говоря снова делал выговор в процентах на прямую заявив о том, что Рок вредит здоровью.
Он не одобрил и этим уже всё сказано.

Данте:

Он отнёсся к этому спокойно иногда за компанию слушает с тобой.
В общем говоря он ни капли не против.
(Цитировать за умную фразу не буду, а то ещё скучнее станет.)

Феликс:
Он одобрил, но только с одним условием, что Т/И будет с ним творить добро.

(Это предложение уже сказало само за себя. )

Вару:
Он вместе с тобой слушает Рок, тем самым немного вынося нервы Куромаку. Потому, что Вару неоднократно троллил Куро включая этот Рок-н-ролл в не нужный момент.

Проще говоря: Рок-троллер

Зонт:
Он был удивлён, что Т/И слушает Рок. Ты включил(а) ему одну из тех песен. Он после этой песни сидел под потолком на вентиляторе.

Зонт не против того чтобы слушал(а) Рок, но попросил не включать ему.

Ромео:
Он был в оотвале, вы спросите Почему, но я сейчас вам всё объясню:
Ты на полную катушку с Вару слушал(а) Рок (Допустим какая-то песня: Рамштайна или Гориллаз [Две первые группы которые я вспомнила]) На вас с Вару орёт Куромаку.
По итогу там был небольшой скандал от Куро.


Пик:
Пиковый Король сам слушает Рок. Так, что писка насчёт не одобрения даже не было.
Иногда ходите на Рок-концерты.

------------------🌻------------------
Дорогой Читатель, если тобой были замечены ошибки в написании мной этого текста то пиши в комментариях. А так удачи тебе сегодня, моё вещание сейчас заканчивается, до следующей реакции😉.

Реакция 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя