🖊Реакция 5📘

4.6K 119 31
                                    

⚠Внимание⚠

Пред началом реакции рекомендуется включить песню Сибирской- мама, я не сдала ЕГЭ.

(Делать это не обязательно)

(:Да начнётся Реакция:)

Реакция клонов на то, что у Т/И скоро ЕГЭ:

Завтра сдача ЕГЭ, а на часах 02:00 . Ты готовишься к нему усердно и только сейчас повторяешь материалы при этом делая пробники.

Габриэль:
-эм, Т/И почему ты не спишь?
- у меня завтра ЕГЭ, а точнее уже сегодня. - Сказал (сказала) ты продолжив делать пробник.
Он задал несколько вопросов на этот счёт и постарался тебе помочь,но не без помощи интернета.

Куромаку:
-Т/И Т/Ф, стандартной нормой сна, является сон около 8 часов, по какой причине ты не спишь? -
Сказал Куро, строго смотря на тебя, он стоял в твоей комнатушке.
-Куро, давай без отчитывания, у меня через 7 часов ЕГЭ. Так, что я начал (начала) готовится только сейчас. А норму сна я прекрасно помню.- Сказав это, ты продолжил (продолжила) делать пробник.
Серо-волосый решил помочь,парень встал с боку, он начал объяснять задания суть которых ты не понимаешь и их решения.
Куро-сан поможет тебе с материалом по ЕГЭ.

Данте:
-Т/И, сон неотъемлемая часть жизни человека. -Сказал Данте зайдя в твою комнату.
-Даня, у меня ЕГЭ сегодня, а готовится я начала 3 часа назад. Можешь помочь, пожалуйста? - Сказал (Сказала) ты оторвавшись от пробника и посмотрел(посмотрела)на Ало-волосого.
Филосов кивнул и подошёл к тебе с боку.
После того как Данте-сама поможет тебе, отправит спать.

Феликс:
-Т/И, почему ты и не спишь? - Сказал Феликс, смотря на тебя решающего (решающую) пробник с ЕГЭ.
-Феля, у меня сегодня ЕГЭ, можешь помочь с несколькими заданиями, пожалуйста? - После сказанного ты посмотрел (посмотрела) на Феликса.
-Хорошо! -с тёплой улыбкой Феликс пошёл тебе помогать с пробниками ЕГЭ.

Вару:
-Чё Т/И, ЕГЭ как геморрой в заднице? -Сказал Кудрявый, он стоял в дверном проёме твоей комнаты.
-Вару, может не будешь отвлекать , пж, у меня ЕГЭ через 7 часов. - Сказав это ты продолжил (продолжила) делать пробники.
Он ещё немного пошутит на эту тему, но постарается своеобразно помочь.

Зонт:
-эм, Т-Т/И, почему ты не спишь? - сказал бирюзово-волосый и аккуратно зашёл в твою комнату.
-Зонтик, я делаю пробники по ЕГЭ которое сегодня, вроде бы через 7 часов. А готовлюсь только сейчас, можешь немного помочь? -
-Оу, х-хорошо -
Зонт постарается помочь, после чего ты уснёшь сидя за пробниками с ЕГЭ.

Ромео:
Вкратце если ты девушка/парень:
Ромео попытался помочь, но его попытка обломалась твоей занятостью. Ты сказал (сказала) ему чтобы он шёл к себе в комнату и не мешал тебе.
Он не был обижен.

Пик:
-Т/И, какого чёрта ты не спишь? -сказал Пик зайдя в твою комнату.
-Пик, я занят (занята) . -
-И чем же? К ЕГЭ готовишься? -
Ты лишь молча кивнул (кивнула) головой.
-я тебе помогу, но только с тем условием, что ты по можешь мне, идёт? -
-агась-
Пиковый Король помог тебе, но в замен ты поможешь ему.

-------------------🎄--------------------

(Реакция могла не оправдать чьи-то ожидания.)

Ну как же я могла оставить вас без реакции на Новый Год.

Из-за АртБлока и учёбы (которая меня чуть не добила).

Во время Каникул я постараюсь сделать контента.

Желаю Вам В Наступающем 2021 Году Всего Наилучшего, До Связи Мои Дорогие Товарищи.

К слову, не так давно: я выпустила один проект, над которым я работала полгода. Можете зайти на мой профиль и увидите его.


🎉 Вы закончили чтение Реакция 13 карт 🎉
Реакция 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя