Ли Феликс-омега.
Ученик старшей школы и учится в 10 классе. Ему на данный момент 17 лет. У него есть брат, ровесник. Его зовут Джисон . И он учиться в одном классе с Феликсом. Феликс тихий и послушный ученик. А Джисон полная противоположность Феликса. Он гулял с плохими компаниями, и были у него вредные привычки. Он каждую ночь гулял по клубам. Он был омегой, и для него такой образ не подходил, но омежке было все равно.Ли Минхо-альфа, ученик старшей школы, учиться в 11 классе. Гей. В жизни был неудачный опыт с парнем.
Однажды его друг проиграл в игре в правда и действие. Его другу загадали повстречаться с ним месяц и бросить. Что он и сделал. Минхо повёлся на это и влюбился в него. Ровно через месяц они расстались,якобы не сошлись характерами.
И с тех пор он ни разу не с кем не встречался.Хван Хёнджин, альфа
Ведёт уроки украинской литературы. Он очень добрый и внимательный к своим ученикам.***
Сегодня обычный день для всех, но не для Феликса. Ему сегодня исполняется 17. Он никогда не писал в чат для соулмейтов. Но он пообещал себе что когда ему исполнится 17, он обязательно туда напишет.
Глаза медленно открываются, и в них попадают лучи солнца. Парень приподнимаеться на локтях, и смотрит на время:
-О, нет! Я ПРОСПАЛ!!!
Феликс со всех ног побежал в ванную. Он умился и побежал собираться в школу.
- у меня хоть сегодня и день рождения, но школу никто не отменял.
Он жил один. Родители погибли в автокатастрофе, когда ему был 1 годик. Ним занималась бабушка до 14 лет. Она умерла от сердечного приступа. И теперь он живёт один. Квартирка не большая, но в ней есть всё: кухня, ванная, туалет и кровать. Все что нужно. Парень подбежал к своему столику и стал собирать учебники и тетрадки в рюкзак. Не позавтракавшы Ликс пошёл в школу. Его брат живёт отдельно от него, потому что Хан ведёт не правильный образ жизни и имеет дела с полицией. А Ликсу это не нужно. Он хочет на отлично закончить школу и поступить в отличный университет.
***
Феликс успел прийти до звонка на первый урок. Первый урок у них алгебра, и учитель там не из лучших. За опоздания ставит 2 сразу в журнал. Даже не слушает причину опоздания. Представляете?
Парень со своей скорости забежал в нужный ему кабинет и начал быстро доставать учебник и тетради. У Ликса сегодня течка. И так как альфи у него нету она проходит болезненно. Когда зашла учительница сразу начала орать на учеников. По мелочам. Кто доску не помыл, кто полы не помил, почему на столе так грязно и т.д.
Феликс сидел на 4 парте ,на ряду возле окна. А рядом с ним сидел его лучший друг. Бан Чан, альфа. Ор очень хороший и заботливый. Всегда поможет и поддержет.
- привет, а чего ты чуть не опоздал.? - с волнением спросил Чан.
- я проспал, не знаю как так получилось, ааа я будильник забыл завести...- с обидой на себя сказал Ликс.
-понятно, ты знаешь что у нас сегодня 2 урока литературы?.
-нет, не знал. Кстати ты же знаешь тот чат для соулмейтов?.- вопросительно спросил Ликс.
- конечно, я уже даже знаю кто мой соулмейт. -с заиграванием сказал Чан.
-правда? И кто же он? - с интересом спросил Ликс.
- прикинь он учится в 8 классе, его зовут Ян Чонин. Ты бы видел его он такой няшка. Прям не могу. А ты кстати писал в тот чат?
-нет, ещё, сегодня хочу написать.
Правда я очень волнуюсь.
- по чему?
- а если я не понравлюсь своему соулмейту? А если он не из этого города?
- та успокойся, не парься так, все будет хорошо, на следующем уроке, напишем ему.
- л-ладно..
Урок проходил очень долго, эта мигера постоянно орала на всех. Когда прозвенел звонок она пулей вылетела с класса. А в класс заходит солидный, ухоженная и очень красивый мужчина. Ему на вид 27-28 но на самом деле эму 21. У него тоже нету омеги. В поисках так сказать. Прозвенел звонок и все ученики разошлись по классам. Урок начался спокойно, учитель Хван очень интересно преподносил материал. Все дети его внимательно слушали.
- Ликс, по-моему время написать твоему соулмейту пришло.,- заиграл бровями Чан, уж очень он не терпеливый.
-айщ, ладно давай писать ему.
Ликс тихонько достал свой телефон и зашёл в чат для соулмейтов. Он решил написать ему привет, но подумал что это как то банально. Тем более его альфа старше его. И он написал ,,Здравствуйте, мы бы не могли с вами познакомиться ".
И тут Ликс начал передумывать. Но Чан выхватил с рук Ликса телефон и быстро отправил сообщение.
- стой, не надо было..
И тут телефон учителя начал вибрировать...
_______________________
Второя попытка написать фанфик. Надеюсь вы проявите актив. И простите за маленькую главу.
Люблю вас!🥴🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate time
FanfictionСуществует чат для соулмейтов, но Феликс, никогда в него не писал. Но когда ему исполняется 17 он решает написать ему...