- постой..дай свой телефон.
От испуга, Ликс быстро достал свой телефон из кармана и протянул учителю. Хван быстро нашёл их переписку и глубоко вздохнул.
-- значит, я твой соулмейт. Хорошо, может пойдём в парк?
--х-хорошо.
Хёнджин взял Ликса за руку,а Феликс сжал ее крепче в ответ подавая знак что он не против.
Х: если ты хочешь кушать то скажи я тебя накормлю,- нежным голосом сказал Хван.
У Феликса живот бурчал, поэтому он дико хотел кушать.
Л: хочу
Х: можешь называть меня Джин~и,- тёплой улыбкой сказал учитель. Ликс немного улыбнулся, его все-таки пугал тот факт что его соулмейтом оказался его учитель. Ведь он хз нает не что способны взрослые альфы. Но учителя Хвана он знал с начальной школы. Он никому зла не делал и не желал. Наоборот помогал ученикам учится лучше. И отношения у него с учениками были на высшем уровне. Он никогда не ругался ни с кем из учителей.
Хёнджин потянул Феликса в сторону магазина. Магазин находился далеко вато, поэтому шли они долго. Всю дорогу они молчали . Так как между ними находилась неловкость.
Прошло минут 10, и Хван решил кое что спросить у Ликса:
- а что ты любишь кушать?
Ликс немного подумав, сразу ответив:
- я люблю клубничку. ..
- Я думал, ты любишь энергетики или что то типо этого..просто, понимпонимаешь, все подростки в твоём возрасте пьют и курят, а ты говоришь про клубничку.
- да, я вас, то есть тебя понимаю.
Прошло минут 15 и Феликс решил спросить.
- если я твой соулмейт получается что я теперь буду жить у тебя?
- если хочешь то можешь переехать ко мне. Давить на тебя я не собираюсь.
- я живу один, я подумаю ..
Всю дорогу они молчали. Они уже подходили к магазину, и Хёнджин взял Феликса за руку. Ликс даже не сопротивлялся, поэтому они вот так зашли в магазин . Он сразу пошли в нужный им отдел и взяли клубнику. Подходя к кассе, у младшего настолько сильно забурчал живот, что его наверное даже услышали окружающие.
Но Феликс этому не предал значения.
- малыш, ты хочешь кушать? Если да, то пошли возьмём больше еды.
- нет, я не хочу..
Хёнджин его словам не поверил и повёл мальчика с собой, по рядом выбирать еду. Они пол часа пробили в магазине. Потому-что старший постоянно спрашивал у ребёнка что он любит, а что нет. В итоге они купили много фруктов и сладостей, но Хенджин на этом не остановился, ведь нужно есть не только сладости. Поэтому они ещё скупились на рамён. Когда они подошли к кассе и начали вылаживать продукты на неё, кассирши глаза на лоб вылезли от столь большой покупки. Ещё минут 20 она это все пробивала. Когда они все упаковали в пакети, Хён вызвал такси чтобы он и его ангелочка отвезли в его квартиру. За этот день Хва уже так привик к нему. Он такой милый, красивый, а его веснушки сводят с ума. Его хочется держать вечно в своих объятиях. Об этом малыше можно вечно говорить. И о том как Хёнджин уже не отпустит его..И о том как сильно он его уже полюбил. Феликс ему нравится с 7 его класса. Но он же учитель поэтому такую роскошь он себе не мог позволить. Так что свои чувства он держал при себе четире года. А тут он оказался его омежкой. Теперь понятно почему он был так влюблён в этого мальчика.
~
Они вышли с магазина на улицу и Хва начал звонить своему личному водителю.
- Дживон можешь сейчас подъехать к * адрес* и чтобы багажник и задние сиденья были пустыми.
- да, конечно, сэр. Через 10 минут буду.___________________________
пять глава получилась маленькая...
Простите...
У меня заканчивается фантазия, и желание, я думаю вам он не нравится...
Как у вас дела? Как школа?
Кто читает ночью: всем спокойной ночи
А те кто читают днём: доброе утро🤗
Всех люблю ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soulmate time
FanfictionСуществует чат для соулмейтов, но Феликс, никогда в него не писал. Но когда ему исполняется 17 он решает написать ему...