4 глава

79 13 13
                                    

Машина приехала чуть-чуть раньше 10 минут. Дживон вышел, забрал пакеты и закрил багажник.  Тем временем Ликс  и Хван сели вместе на заднее сиденье.
На улице уже было 7 часов вечера,  а дом Хенджина находился далеко, час езди. Ликса начоло клонить в сон. Он хотел облокотится об окно, но учитель шёпотом сказал, что оно холодное,  поэтому положил его голову на свое плечо.  Так как Ликс очень хотел спать, он не возражал и лёг на хенджиновское плечо.  Ровно через час они приехали к  большому  дому, не то что бы он был прям очень большим, но точно больше квартирки Феликса. Это был частный дом, двухэтажный, на вид очень уютный,  персикового цвета, рядом маленький сад.  А на заднем дворике красовались несколько красивых персиковых деревьев. 
   Хенджин разбудил своего мальчика,  и они вместе встали с машины.  Феликс подошёл к двери , и стал ждать Хенджина. Хван сказал что пакеты сам донесет до дома. Поэтому Феликс не мешался под ногами, а стал возле двери , и ждёт.  Хенджин поблагодарил водителя, развернулся и пошел открывать дом.  Он высунул с кармана ключи и открыл дверь. Первый в дом зашёл Ликс,а следом и Хван.  Феликс с захватом осматривал дом. 
Х: не стесняйся заходи.
Л: я и не стеснялся..
Ликс зашёл в одну из комнат, возле окна была большая двух местная кровать,  возле неё прикроватная тумбочка. На окнах красовалась гирлянда,  белые шторы.  На другом конце комнаты был большой шкаф. Хван был ещё тем модником.  Напротив этой комнаты была большая и просторная зала,  а после залы была кухня. Так же на первом этаже был один туалет и душ. На втором этаже было две спальни,  комната для гостей и туалет с ванной.  В это время Хван пошёл ставить чайник и разгружать пакеты.  Минут через 20 все было готово. На столе стояли две чашки зелёного чая.  На удивление Хвана Феликс тоже любит зелёный чай.  И много вкусностей.  На улице уже было поздно,  поэтому Ликс будет ночевать у старшего.  Хван решил что сидеть и пить чай за столом это как то скучно и не романтично. Поэтому пока Ликс разглядывал дом, учитель быстренько все перенес в спальню где они будут пить чай и смотреть фильмы.  
Х: Ликс~и, подойди сюда,  пожалуйста
Громко прокричал учитель,  так как Ликс был на первом, а Хван на втором.
Л: да, сейчас прийду.
Через секунд 30, парень был уже на втором этаже.
Хван протянул Феликсу свою домашнюю одежду.
Х: ты можешь сходить в душ, и переодеться в мою одежду.
Л: хорошо, только вот я не знаю где он находится..
Х: не чего страшного, я тебя проведу.
Л: а ты не будешь за мной подсматривать..?
Х: нет конечно,  я пойду фильм искать.
Л: тогда пошли, проведёшь меня
Они вышли со спальни и пошли на первый этаж,  так как там находился душ, а на втором ванная.

________________________
Всем привет, как у вас дела? Что делаете?
Я сильно лишилась,  поэтому не вылаживала главу. Но этого больше не будет !
Всем удачного дня!
Или спокойной ночи!
Всех люблю!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Soulmate time Место, где живут истории. Откройте их для себя