Правда и Долгожданная Встреча

2K 45 5
                                    

Приятного чтения...

POV-JIMIN

~реальность подстраивается под то, как вы ее видитe^

Со свадьбы прошло уже 4 с половиной месяца...
Как я вижу Тэ, счастлив? Когда я прихожу к нему, он всегда радостен я не разу ещё не видел его грусным... А его муж и в правду заботиться о нем, хотя я не думал что так будет. Я если честно завидую ему! Он беременн и у него есть заботливый муж... А я БЕРЕМЕНН но у меня нет альфы... Но после того что случилось я не хотел иметь альфу, ну и кто же будет со мной когда я нашу чужого ребенка?

Я узнал о том что беремен когда у меня прекратилась течка и был уже второй месяц! Я не чувствовал боль,тошноты или ещё что-то. Я понял это тогда, когда мой живот начал расти, ну и я чувствовал своего ребенка... Когда я пошел на УЗИ, то это подтвердили... Когда другие радовались этакой новости, я просто плакал. Как я мог забеременеть? Ещё и от того альфы который меня бросил! Меня бросил истинный... А тот кто потерял истинного, то всю жизнь будет несчастен...

В начале я никому не говорил, сказал только Джину и Тэ, потом мы все плакали. Тэ и Джин поддерживают меня, у нас с Тэ почти одинаковый срок. Он старается помогать мне и даже покупует витамина как и у него. Но есть одно но... Несмотря на то что у меня срок меньше чем у Тэ, у меня живот больше...
Пока живот не сильно виднелся, я одевал свободную одежду чтобы было не заметно, за все время меня не разу не рвало и ничего не болело кроме расстяшки, Тэ говорит что мне повезло. Мы троем уже снова ходили в институт, только Тэ ничего не скрывал а я да! Чонгук хотел поговорить с Юнги (как оказалось они друзья) но я попросил со всем обо мне ничего не говорить.

Сначала ничего не было заметно... Но после двух месяцев живот уже нельзя было спрятать он выпячивался и одежда не помогала. Когда родители узнали начали злиться и ругаться, потому что я ничего не рассказал... Но потом сказали что помогут и поддержут меня, и я переехал обратно домой так как родители настояли (он снял себе квартиру чтобы ни кто не узнал).

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🖤"Сладкий Вечер"🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя