Приятного чтения...Девять месяцев спустя.
Юнминам тяжело было смотреть за двумя детьми, так ещё и Юнги с утра до вечера был на работе. Поэтому они наняли няню, которая и помогает Чимину. Дети ещё маленькие и пока не могут самостоятельно ходить, они только научились ползти и издают разные звуки. Альфа Субин по телосложению больше чем Убин, ест и двигается он тоже больше чем омега. Родители хорошо их отличают, например, у Субина есть родинка на правом запястьи, а у Убина на левом. Молоком Чимин их больше не кормит, чтобы они отвыкли. Он их кормит смесью и разными пюре. Юнги начал приходить с работы по раньше, чтобы побыть с Чимином. И тут Юнги начали звонить, Альфа сразу нахмурился и ответил на звонок...
У Тэмина через несколько недель день рождение, ему исполнится годик. Тэхен уже начинает приготовления и советуется с Чимином и Джином а также с родителями.
Чонгук тоже на работе. И к нему пришло СМС
"Чон мы с Джейком скоро зайдём к тебе"
Это его "банда" раньше они часто тусовались в клубе Намджуна "Сладкий вечер". И они ему предлагают снова встретиться в клубе и посидеть. Но Чон сам этого не хочет, не интересует. Через два часа зашёл секретарь Чона.
-Господин Чон к вам гости. - Чонгук знал кто это и просто помогал рукой, дав сигнал чтоб их впустили.
В кабинет заходят две Альфы. И сразу сводятся на диван.
-Ооо... Мафия Сеула господин Чон! - Альфы переглянулись и усмехнулись.
-Кто знает... Вряд-ли он уже может считаться МАФИЕЙ! Да Чонгук? -Альфы уже нахмурились.
-Че надо? Чё припёрлись? Не видите я на работе!
-Да ладно тебе Чон! Мы почти год не общались, ты прям как будто сквозь землю провалился. Хах! Тооочно ты же теперь у нас любимый папочка и заботливый муж да?
-В клубе тебя почти все забыли. В клубе новые игроки и танцоры, но все говорят что ты после женитьбы уже не тот Мафия! Вот мы и пришли к тебе чтобы исправить это.
-У меня есть семья! И у меня нет времени и желания идти туда!
-Эй Чон! У нас тоже есть омеги! Мы их трахаем и снова развлекаемся, а у тебя какая проблема? Аааа точно ты же у нас папуля Кхахаа! Зачем тебе эта забота? Оставь это на свою омегу и поехали в клуб вспомним былые времена. Мы Юнги и Джуна тоже позвали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤"Сладкий Вечер"🖤
FanfictionИстория о том, как у Тэхена меняется жизнь в худшее (худшее?) русло после клуба "Сладкий вечер". Тэ беременеет и вынужден подписать контракт о фиктивном браке... Как будет жить Тэ в браке? Уйдет ли он после рождения ребенка? Это наш первый фанфик❤ ...