Странное Повидение

214 19 5
                                    

(pov) Мидория
Странно. Очень странно. Уже как 10 минут идёт урок а Кацчана ещё нет. За все время как мы знакомы не помню ни одного раза, чтобы он опаздывал.
Неужели что-то случилось!? Да сто процентов! Нужно будет сходить к нему после уроков............... А может и нет.
Вдруг Кацчана просто заболел. А я тут такой заявляюсь ни с того ни с чего. Он полюбому разорется, а может и взорвет меня.
Конец(pov) Мидория

Изуку грустно улыбнулся и начал быстро записовать то что диктовал учитель.

Конец школьного дня.

Деку ноправляется в гости к своему "другу" детства.

Тук-тук-тук.

- Бакуго-сан! Кацчан! Вы дома?

-Изу-кун? Привет. Ты к этом оболтусу пришёл?-дверь открыла женщина очень похожая на Кацуки.

-А? Да, то есть нет. Его просто сегодня не было в школе и я пришёл узнать не случилось ли чего, да и распечатки принёс.

-Ясненько. Ну так иди и сам отдай ему их. Как раз и узнаешь почему он не пошёл. А то представь себе утром просто вернулся, прошёл в комнату и все. И нет его как будто.

-Х-хорошо. Простите за вторжение.

Парень прошёл в дом, поднялся по лестнице и постучал в дверь.

-Кацчан. Ты там? Это я Мидория.

- Деку?- с той стороны двери послышалось движение и после она открылась. От туда вышел подрывник и обнял Изуку.- Деку. Деку. Деку. Я так рад тебя видеть. Очень рад.

Зеленовласка стоял с ошалелыми глазами и не понимал что здесь происходит. Но все-же Изу обнял своего "друга" в ответ.

-Я тоже рад тебя видеть Кацчан. Я эм принёс тебе дз и хотел узнать почему тебя не было в школе.

-Ты волновался за меня? - блондин поднял голову и сполными надеждой глазами заглянул столь чистые изумруды напротив.

-Ну конечно!- Мидория сказал это чуть громче чем планировал - ой, то есть да я волновался.

Кацуки улыбнулся столь нежно, что Деку не поверил в подленость человека стоящего перед ним.

-Ну это, вот распечатки. Обязательно сделай их.- парень передал бумаги и собрался уходить, но перед лестницей остановился.- Ещё не забудь смерить температуру, а то ты неважно выглядишь.

Любимчик солнца(тип то что у него веснушки) улыбнулся своей самой лучезаргой улыбкой и пошёл к выходу, а парень с кровавыми глазами стоял и с грустью смотрел на то как его возлюбленный уходит.

(pov) Кацуки
Черт. Не смог удержаться когда услышал его голос. Просто выскочил и обнял. А он в ответ.

Волнуется. Как приятно слышать. Не хочу чтобы он уходил. Хочу поцеловать. А он уходит. От этого так больно на сердце.

Мой.

Мой и только мой Деку.

______________________________________

Мне нужны идеи! Я тупая и не знаю что писать!

принуждение к первой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя