Автор~
Кагеяма ещё долго успокаивал Хинату гладя по его рыжей макушки и когда он наконец успокоился он спросил ты меня после этого не бросишь?
За что получил лёгкий удар конечно нет !следуйший день
Диалог~
Здраствуй Хината — мило улыбнулась мать Тобио
Она знала про их отношения и подерживала их
Здрасте! — весело ответил Рижик
Садитесь кушать и мы с вами кое что обсудим.
Хорошо — оба
Мы с отцом и решили сделать вам подарок на вашу дальнейшию жизнь.
так что после завтрака поедим за ним точнее к нему.
Ага — жуя ответили парниПосле еды
Автор~
Они долго ехали и по пути Кагеяма с Хинатой спрашивпли не заблудились ли они . на что те отвечали нет через 30 минут они были около огромного питхауса . Родители Тобио вышли из машины и сказали приехали .
Парни вышли из машины огледели его и бросились благодарить родителей Тобио .
Рыжий очень засмущался иза такого подарка но не смотря на это бурно благодарил их.
Мы не чем не можем вам помочь в отношениях так что дадим вам хотя бы дом ещё тут есть гараж и машина .
когда все всех поблагодорили и благодарности были выслушаны родители Кагеямы уехали .
И центральный блокируюший с его парнем прошли в дом.Диалог~
Твои родители на столько богаты?
да...
не смущайся !
чем займёмся ?
не знаю.... Давай потренируемся! )
Давай!Автор~
Они тренеровались до 18 и в итоге устали.
Хината пошёл готовить а Тобио присматривать за ним чтоб дом не спалил...
прошло вроде всё хорошо они поели и
пошли спать на часах 21Кагеяма потянул руку к попе Рыжика и начал его возбуждать на ласки тело Хинаты ответило с радостью через минуту он проснулся
Диалог~
Какого хрена Кагеяма !?!
А ты разве этого не хочешь? Я в тебе не был неделю!
нет не хочк я хочу спать!
а твоё тело говорит обо братном . — у Хинаты уже встал
ну гадёнышь!
ну Салнышко не ломайся
И Кагеяма страстно поцеловал своё Солнышко . Наконец то Рыжик сдался и подался ласкам ....
Тут же одеяло окозалось на полу.А дальше у них было много секса но мы этого не покажем.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Спасибо все кто ждал выхода новой главы я всё не как не могла придумать продолжение вы наверное растроины тому что я секс вырезала но умоляю простите меня грешную в этой главе 366 слов.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и счастье с гона
FanfictionЛюбовь с гона, но крепкая самая лучшая.. Бля я плачу спасибо за столько звёздочек ✨✨✨ Фф закончен а описание я так и не придумал ну вобщем да