[6:25]—БРИН!
Херо проснулся от громкого голоса брата.
—Вставай!Не понимая Брин приоткрыл глаза
—Зачем так рано будить?—С просонья спросил всё ещё уставший монстр.
—Ну в смысле? На работу идти—Как не в чём не бывало сказал Нотч
—Чего!?—Резко спросил Брин пытаясь понять, что только что случилось.
—Я понял, что бездельничать тебе нельзя так что теперь ты тоже будешь работать!
—Но где? Я даже языка нормально не знаю!—пробормотал Брин ложась обратно. Он наивно полагал что тема закрыта.
Но у Нотча были свои планы. Забрав одеяло у брата тот выкинул последнего с кровати.
—Эй! Чего обнаглел так!—Кричал рассерженный Херо потирая затылок и поднимаясь с пола.
—Сегодня твой первый день на кое какой должности—Сказал Нотч кидая Брину поглаженую рубашку и брюки.
—Когда переоденешся выходи.
Сказав это Старший покинул комнату.
—Пипец—Прошептал Брин, но перечить не стал.
Через пять минут Брин уже стоял около Нотча и сверлил его взглядом.
—Ну чего так надулся?—Насмешлево спросил Нотч убрав телефон в карман и подняв взгляд на младшего.
—Хули ты меня куда то собрал без моего разрешения!?—Вылил свой гнев Херо.
—Пока ты живёшь в этой квартире и живёшь за счёт моего дохода будь добр, выполняй мои правила.—Нотч стал серьёзней.
—Куда ты хочешь меня затащить?—Так же гневно спросил Брин. Он не хотел задевать тему за счёт кого он живёт. Может они и пара, го ненависть ещё не полностью прощать и Брин ненавидел принимать тот факт, что не выжил без брата.
—Затащил пока что только ты меня, а вот я пытаюсь тебя устроить на работу! Не бойся там только бумажная работа.
—Я не знаю языка—Слегка протянул Брин как бы напоминая об этом брату.
—Я в курсе.—Вздохнул тот—Тот текст тебе будет понятен. И нам пора выходить если не хотим опоздать.
—А если хотим?
Но ответа не последовало ибо Нотч взяв брата за шиворот рубашки потощил того к выходу. Отпустил он Бина только на улице.
—Теперь иди за мной и не убегать!—Приказал Нотч и пошол дальше по улице.
Брину оставалось только следовать за братом.Через 30 минут
Брин уже с покер фэйсом сидел за столом, а перед ним лежала стопка бумаги. В этой комнате стояло ещё столов 10 за которым сидело по одному или по два человека. За своим столов Брин был один чему Кстате был рад.
За первые два часа присутствия здесь пацан успел знатно взбеситься. Буквально каждый человек находящийся в этой комнате за последние два часа подходил к нему и пытался познакомиться. Кто-то мирно и дружелюбно помогал помощь, кто-то устанавливал свои порядки, кто-то просто спрашивал имя. Естественно все сразу посылались далеко и на долго. Кто-то пытался всёже продолжить разговор, но к сожалению все попытки заканчивались одним и тем же. Была даже девушка пытавшаяся привлечь внимание своей пышной фигурой и двусмыслеными фразами. Какого было её удивление когда Брину было обсалютно плевать.
А что на счёт самой работы? Брин не так много ей уделял времени. Скорее он продумывал как смыться от сюда побыстрее. Но где-то ещё через 15 минут дверь открылась и вошли два человека. Первый был одет в солидный костюм, высокий, шол уверено и стойко. Второй же не уступал первому в солидности, но было видно, что был взволнован и чувствовал себя не в своей тарелке. Первый оглядел все столы и направился к столу за котором работал Брин. Посадив напарника за соседнем место рядом с Херо завязался небольшой разговор.
—Это твоё новое рабочее место.
—Что мне делать
—Просто разбирай бумаги если будет вопросы обращайся к нему—Сказал первый указав на Брина.
Не успел он чего-то сказать как первый развернулся и свалил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат, одумайся...
FanfictionФанфик про двух братьев. Пэйринг: Херобрин/Нотч Есть 18+, Так же по сюжету будет ещё пейренги, но не прочитаешь не узнаешь. Слаба нервным просьба не читать. Почему? Сама не знаю)