Юнги медленно размешивает сахар в уже остывшем чае и внимательно рассматривает отчёт, проверяя его правильность перед сдачей. Рядом лежат ещё две стопки тетрадей, которые Чон, скорей всего, проверит уже дома.
—Учитель Чон,—слышится голос охранника, а потом и появляется его фигура,—Время позднее, уже все ушли,—Юнги вскидывает брови и берет телефон, включая и смотря на всплывающие цифры. Время медленно подходит к девяти.
—Ох, и правда, что-то я увлекся. Спасибо вам, ачжосси,—Чон накидывает куртку и кладет тетрадки в пакет. Запихнув личные вещи по карманам, омега двигается к выходу,—Еще раз спасибо, я пойду.
—Аккуратнее там,—улыбнувшись, говорит охранник и ждёт, пока Юн закроет дверь.
Они вместе спускаются, альфа ещё раз просит молодого учителя быть аккуратным и идёт проверять все в школе. Юнги по пути домой натягивает капюшон, ветер неприятно дует в лицо. Всё-таки скоро зима, температура уже в минусе.
Через минут пятнадцать омега подходит к дому и открывает дверь, топая к лестнице. Он поднимается на свой этаж. Дверь в квартиру на замок не закрыта-Чонгук уже дома. Юнги неторопливо снимает обувь и верхнюю одежду, моет руки и только потом идёт на кухню, где сидит сейчас муж.
С Чонгуком они в отношениях уже давно. Юнги познакомился с альфой ещё будучи на втором курсе института. Влюбиться в столь прекрасного, галантного парня тогда Мин смог быстро. Чонгук полностью очаровал его и через пару дней после знакомства предложил Юну стать его омегой.
Их отношения длятся уже почти шесть лет, два года из которых они в браке. Любовь все такая же сильная, но последнее время оба стали чаще ссориться и реже видеться. Юнги, вздохнув, заходит на кухню и ставит чайник кипятится.—Ты поел?—спрашивает омега, доставая чашку,—Давно пришел?
—Почему так долго?—игнорируя вопросы Юнги, твердо спрашивает альфа.
—Задержался, отчёты надо было дописать, тетради проверить,—спокойно говорит Юн, заваривая чай. Чонгук поднимается с места, переворачивает омегу лицом к себе и прижимает к столешнице,—Что ты делаешь?—немного испуганно звучит со стороны Юнги.
—А может ты снова с этим коллегой засиделся, а не тетради проверял?—Чонгук сокращает расстояние и больно сжимает запястья омеги, отчего тот тихо вскрикивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кризис|18+|
Fanfiction-Юнги~я, послушай,-Чимин убирает ладони старшего от лица и берет в свои руки,-Вы уже давно вместе, шесть лет почти. Иногда, спустя столько времени, у пар начинается кризис. Главное, чтобы вы смогли его пройти и остаться в таких прекрасных отношениях...