Юнги с утра убегает на работу, так и не увидев Чонгука. Он сразу же начинает заполнять некоторые бумаги о классном руководстве. Пару его учеников уже пришли, омега отправляет двоих отнести проверенные тетради в нужные классы.
Ученики потихоньку заполняют помещение, здороваясь при входе с учителем. Юнги не очень строг к ним и к другим ученикам, он понимающий и добрый преподаватель, да и уроки старается вести как можно интереснее.
Первый урок проходит незаметно, дети пишут самостоятельную работу, пока Юнги заполняет новые документы, требуемые директором. Второго урока у Чона нет–как раз может проверить самостоятельные. Когда его класс отправляется на урок, Юнги стирает задания с доски и садится за стол, ища нужный для распечатки документ. В дверь стучат, а после входит Хосок. Он широко улыбается и подходит к Юнги, присев за первую парту.
—У тебя нет урока разве?—спрашивает Юн, вскинув бровь.
—Есть, но это важно,—Хосок играет бровями, а по его интонации все становится понятно.
—Ну, и где ты на этот раз их увидел?—издав смешок, интересуется омега.
—Возле столовой,—ответно смеётся Хо. Юнги и Хосок ведут параллели выпускных классов. Их ученики встречаются. Учителя часто видели влюбленных, когда те обнимались или даже целовались. Не раз Юнги успокаивал плачущего омегу. Они с Хосоком, будто купидоны, которые хотят помочь своим ученикам в любви,—Но я не по этому поводу.
Юнги только хочет спросить, как заходит Чимин, тоже сияющий как и Хо. Они и правда очень подходят друг другу. Чимин коротко чмокает своего альфу, а потом обнимает Юнги и целует его в пухлую щёчку. Пак как всегда заговорщически улыбается, а потом протягивает какой-то конверт старшему омеге.
Юнги уже догадывается, что находится там. Он открывает конверт и читает приглашение, а на его лице начинает появляться улыбка. Омега налетает на Чимина с объятиями, поздравляя и его, и Хосока. Чон слышит шум из своего кабинета и идёт на урок, обещая вечером поговорить с другом. Чимин решает немного поболтатьэ с Юнги, все равно у того нет урока, да и запись в салон красоты у пока ещё Пака через два с половиной часа.
—Смотри, тут плюс один, так что приходи с мужем,—ярко улыбается Чимин, указывая на приглашение. Юнги как-то грустно смотрит на "плюс один" и едва тянет уголки губ вверх,—Что-то не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кризис|18+|
Fanfiction-Юнги~я, послушай,-Чимин убирает ладони старшего от лица и берет в свои руки,-Вы уже давно вместе, шесть лет почти. Иногда, спустя столько времени, у пар начинается кризис. Главное, чтобы вы смогли его пройти и остаться в таких прекрасных отношениях...