Малышка Эбигейл#1

43 6 3
                                    

Похороны..И лишь Маркус стоял в стороне слишком задумчивым,его глаза судорожно искали хоть какую то подсказку,в этом омуте лжи.Не могла жизнерадостная девчушка Эби ,так просто и неправильно покончить с жизнью...


6 месяцев ранее
7:00
Утро.Как же она ненавидела,утро.В квартире Эбигейл постоянно менялись будильники,просто они загадочным образом разбивались в дребезги.Во время своего обучения в университете она подрабатывала волонтером в больнице,она хорошо находила общий язык с людьми.Она расспрашивала поситителей что у них болит и чем они тревожны..там она и познакомилась с Маркусом Эстером.Он жаловался на головную боль и бессонницу,но ..так как поситителей больше не было,она решила отвести мистера Эстера,к нужному врачу.Поворот на право,верх по ступенькам,прямо по коридору вот они уже у кабинета..но врача не было ..они ждали минутки 2-з и Маркус сказал что она могла бы записать себе его номер ,что бы она ему позвонила когда придёт врач.Эби быстро записала его номер у себя в контактах на телефоне.После того как Маркус ушёл ,она дала отчёт секретарше и поторопилась в университет ,чего -чего но на пары опаздывать не в ее стиле.

Последние 5 месяцев прошли в таком же темпе,единственное что поменялось так то что они с Маркусом сдружились ,и как раз сегодня он спросил "какое детство у тебя было?"

****

детство Эбигейл было не лучшим,она стеснялась родителей.Ее мать Изабель Стьерт была очень
милой ,женщиной ..пока была в здравом сознании ..она была сумашедшей и часто проводила время в психушке,а отец Ричард любил выпить ..дом родителей находился на окарине города Престон напротив леса,Эби спасал от страшного дремучего леса маленький садик напротив дома,там она выращивала розы ,пепельные розы они сразу бросались в глаза не обычным цветом.Но весь шарм этих роз состоял в том что они не вяли они росли и расцветали как и их хозяйка в них словно была частичка ее души ...

сад  пепельных розWhere stories live. Discover now