-Этот дом в другом,далеко не соседнем городе.Ты только да туда добираться будешь 2 столетия,может лучше я подвезу?
Эбигейл резко притормозила почти у выхода из офиса,косо глянув на Маркуса.Грустно
усмехнувшись,она задумалась над его предложением.
Это день бы и вовсе не отличался от остальных,если бы Эбигейл не позвонила ее мать.Весь этот будничный день Эби провела словно в тумане.Она знала причину звонка,но ее удивляло как ее мать выпустили из больницы.Она же морально неуравновешенная?! А причина такого звонка была смерть отца Эбигейл.Как и сказала Изабель «этот алкоголик в край споился, его печень не выдержала той нагрузки».Она безусловно знала что это рано или поздно ее «семейку»ожидает такой конец.Мать-прикована к койке в психушке,Отец-с алкоголем,а она?А ей разгребать всю эту грязь в которой они увязли.Но так или иначе,она не могла в это втягивать Марка пожалуй после долгого размышления она скажет—нет.
Она подняла на него свои светло-зелёные заполненные слезами глаза,вышла наконец из офиса,оставляя Маркуса в замешательстве.И пока плачущая Эбигейл выбегает из здания,а Марк следит за ней через окно в комнате, я опишу вам его внешность.Его темные кудри свисали у него со лба,на нем были обычные брюки и чёрная водолазка.В отличии от Эбигейл он нормально и посезонно выберает себе одежду.
Спустя минут 40 Эбигейл,лицо которой опухло от слез собирает вещи в свою поездку.Берет вещи ,да по теплее,чёрное платье,косметичку,и прочее, складывает в небольшой чемоданчик средних размеров.Эмоции так и норовили вырваться наружу.Эбигейл была в панике,она была обескураженна этой ситуацией.Ей не хотелось опять ехать в их «семейное гнездышко»но она не могла не поехать учитывая похороны отцa.Да и чего уж там 2 дня,она справится..ей очень совестно возвращаться,ведь она уже давно не звонила родителям.А ее розы..может они и вовсе завяли?Думая об этом Эбигейл помрачнела ещё больше.
Добираться до Престон-сити ей нужно было на поезде неделю.Или же на самолете часика 2-3,но кажется ответ очевиден..деньги с неба не падают.