Выйдя из поезда,Эбигейл сразу же оглядела станцию.Долго не думая,она достав из кармана брюк телефон набрала такси.Спустя какое- то время к мисс Стьерт подъехала машина.Ехать нужно было какие то пол часа,а к ней в голову лезли исключительно дурные мысли.Она с мрачным лицом разглядывала прекрасный пейзаж,который вырисовывался за окном легковушки.Она ведь так и не рассказала Маркусу от чего на душе так паршиво.Она несомненно боялась этой решающей встречи с ее матерью.С одной стороны она стыдилась того что она так давно не пересекалась с родителями,а с другой дом ее предков было последнее место куда она хотела попасть.Уж больно много не приятных воспоминаний приносит ей мысли о старом доме напротив леса.Смотря в окно машины ее ни чего не радовало.Ни ее «отпуск»,ни этот чудный пейзаж.Мысли словно окутали ее разум,заставляя думать о плохом.Эби не замечала ни чего,пока водитель такси буквально чуть ли не вышвырнул своего пассажира из салона авто .Водителю было крайне не выгодно ехать в эту пучину леса,он надеялся на поощрение в качестве пятнадцати долларов, за свой подвиг.Эбигейл обескураженно посмотрела на наглого водителя обтряхивая пыль с джинс.
-Я дико извиняюсь,но я минут пять выталкивал вас из транса а ведь мы уже давно подъехали!
Эбигейл злобно взглянула на водителя и впихнула ему в руку 5 долларов.Ему реально повезло был бы это другой день она бы давно влепила ему по первое января ,но сегодня у Эбигейл не было ни настроения ни желания закатывать скандал.Взяв свой багаж она на секунду забыла куда ехала.Она встав во весь рост в пыльных брюках и пальто начала рассматривать этот дом с наружи.Память сразу же против ее воли начала ей выдавать воспоминания о побоях,о вечном запахе спиртного витающим у отца в комнате.Эбигейл сделала несколько скудно коротких шажочков к ступеням ведущих в дом.Она чувствовала себя в этот момент опять маленькой ни кому не нужной девочкой.И вдруг дверь распахнулась и в проеме можно было рассмотреть женщину со средними чёрными волосами которые были идеально зализаны в низкий хвост, женщина с суровым выражением лица разглядывала малышку Эбигейл.
-Ты опоздала.
Чуть отшатнувшись словно от пощёчины Эбигейл склонив голову начала рассматривать мазайку на лестнице.
-Здраствуй мама.
-здравствуй Эби.