21 глава

335 9 3
                                    

*В ЗАГСе*
А: блин Никита мне страшно..
Н:Амир не переживай, это свадебный мандраж я тоже это испытывал
А:ладно, скоро будет выход?
*Пригласили они только друзей  и знакомых так как родители отказались присутствовать*
Н: через 5 минут, всё будет хорошо)
А:надеюсь

Тамада-Т
Н: всё Амир твой выход
А:фууух ну с богом

Амир начал идти по красной дорожке все его друзья и дорогие ему люди смотрели на него и улыбались. И вот он встал с минуты на минуту своим мужем. Тот ему лучезарно улыбается. И  вот тамада произносит самые важные слова.
Т: Егор Андреевич (сори я хз какое у него отчество) согласны ли вы взять в законные мужья Амира Романова? (Также хз какое отчество)
Е:согласен
Т: а вы Амир Романов согласны ли взять в мужья Егора Андреевича?
А:с..согласен
Т: тогда я объявляю вас мужем и мужем, можете поцеловаться.
Егор начал приближается к Амиру и втянул его в нежный поцелуй.

А дальше всё как у обычных людей, ресторан, вечеринка и брачная ночь.
А потом они жили долго и счастливо🙃. кОнЕц))




Короче ребята очень сильно извиняюсь за отсутствие почти месяц, просто за этот месяц было столько такой жопы. Я решила закончила эту книжку. Но я поразмыслила и подумала что моя 2 книжка мягко говоря дерьмо. И я перейду на другой акк, так сказать всё с чистого листа. Так что я вам попозже покажу свой другой акк. Только теперь я перешла в другой фендом и из-за этого как вы понимаете будут другие истории просто я вдохновилась одним очень хорошим писателем (возможно отмечу) и у меня пришло вдохновение на книжки по этому фендому. Всё вроде всё сказал.
Нетеряйте))
(Кстати вот писатель советую почитать её истории там просто рассказы которые вас затянут надолго _cookie_with_tea_)

Егор Шип и АмирМесто, где живут истории. Откройте их для себя