* прошло пол года *
Егор с Даней открыли свой бизнес и теперь владеют собственной компанией. Никита перешол в 11 класс, а Амир в 10.
*Егор и Амир *
Амир вернулся со школы в как обычно пустой дом. С того момента как Егор открыл компанию он очень редко бывает дома. Амир из-за этого очень сильно скучает, ведь Егор приходит когда Амир уже спит,а уходит рано утром.
А:эх... ладно пойду уроки делать
Амир сделал уроки и пошол готовить кушать. Когда он поел время было уже 23:13 и он решил идти спать.
Время было пол второго и вдруг Амир просыпается от того что ему на талию кладут руки и обнимают его. Он(Амир) понял что это Егор, повернулся к нему и поцеловал.
Е:нуууу Амир ну давай уже спать, я очень устал.
А: *вздох* ладно.
Амир расстроился, ведь он даже не мог поговорить с Егором. Рассказать ему о своих проблемах, о том что в школе над ним издеваются и избивают.
Вы спросите почему же Егор не замечает синяков на теле младшего? Всё просто Амир спит в штанах и толстовке которые прикрывают синяки и ссадины.
* Утро*
Амир проснулся и как всегда один.
"Мысли Амир "
💭 Так надо опять собиратся в школу, хоть бы Макса,Кости и Вани не было, а то опять приду домой и придётся синяки обрабатывать.💭
* Телепорт и у него уже прошли уроки*
Pov Егор
Я сегодня рано закончил время только 14:30, о у Амира же сейчас уроки закончатся. Наверное заеду порадую его, а то мы редко общаемся.
Егор поехал к школе.
Pov Амира
Я выходил из школы и увидел это адскую троицу. Они подошли ко мне.
М:Слышь пидор подошол сюда! Живо!
💭-это будут мысли Амира или Егора
💭Амира: это наверняка мне, поэтому лучше подойти💭
Амир подошол и его 2 схватили за руки и потащили за школу. Сначала они ударили его в солнечное сплетение, он согнулся и его толкнули на землю. И стали пинать ногами, и в лицо, короче куда только нога попадёт. Прошло минут 10 избиений и они ушли, оставив Амира лежать и кашлять кровью.
Pov Егор
Я подъехал к школе, но не увидел Амира, я видео его одноклассников но его самого нет. Я решил ему позвонить.
* Звонок *
Е:Амир ты где?
А:кхе кхе иду домой, а что?
Е:я приехал чтобы тебя забрать со школы, я просто сего....Стоп ты плачешь?
А: *всхлип* нет, с чего ты взял?
Е:Амир я не вчера родился, ТЫ ГДЕ?!?
А: Егор только не кричи
Е:Амир я не буду кричать, просто скажи где ты?
А:я за школой
Егор пошол за школу и увидел там всего побитого и в крови лежащего Амира. Егор быстро к нему подлетел.
Е:Господи Амир, кто это с тобой сделал?
А:*молчит*
Е:ладно проехали домой, там всё расскажешь.
Егор взял на руки Амира и понёс его к машине.
* Дома*
Егор отнёс Амира на кровать, а сам пошол за аптечкой. Егор пришол, обработал сначала лицо, потом стал поднимать толстовку. Егор ужаснулся, у его малыша было всё тело в синяках и ссадинах.
Е:Амир это что такое? Это происходит уже давно? Почему ты мне раньше не рассказывал? О господи.
А:да это происходит уже 2 месяца, а не рассказывал я тебе потомучто ты всё время занят и на работе.
Е:Амир прости,прости,прости
Егор окуратно прижал к себе Амира чтобы тому не было больно и поцеловал в макушку. Амир также обнял его в ответ.
Е:Амиир
А:что?
Е:прости что мало времени тебе уделял, прости пожалуйста.
Амир просто взял и притянул у себе за подбородок Егора и поцеловал его.
Е:это что значит?
А:дурашка,это значит что я тебя прощаю❤️
Егор взял и повалил своего малыша на кровать.
А:нуууу Егор
Е:что? Спать!
А:ну я не хочу
Е: спать, и кстати теперь я буду забирать тебя со школы. Во сколько у тебя уроки заканчиваются?
А:в 14:00
Е:хорошо тогда в 14 я буду ждать тебя около школы.
А:хорошо
Е:спокойной ночи, малыш❤️
* Амир решил подыграть *
А:спокойно ночи, папочка ❤️Вот вам большая глава🥰.
650 слов