1. Error✒

0 0 0
                                    

"-В иттге всё закончится на этом месте. Да, Элизабетт?
-Возможно Чон..
-Я буду помнить тебя вечность."

-Ох.. -Чонгук опустил голову рядом с дорогой чернильницей.
-Наконец-то я это закончил.
-Какой месяц я пишу?-задавал вопросы он сам себе.
-3 или 7?- левая бровь поднилась на маленькое растояние.
-Думаю 5..

Закончив короткий диалог с самим собой, он отправился в долгое путишествие до дивана. На котором и проводил свои будни.

Как только голова коснулась мягкой поверхности, Чон сразу провалился в пустую мглу. В которой не наблюдал ничего нового.

▪▪▪▪

После 2 часовово сна, писатель пошёл на старую кухню. Как давно он не появлялся на этом месте? Дня 2-3  точно.

Чонгук достаёт с самой высокой полки бутылку вина. Которая явно ждала этого момента. Эта красная жидкость стоит там 6 лет. Не открытая, не смотренная людьми. Просто стоит и ждёт своего часа. Который пришёл.

Дрожащими пальцами Чон косается столь дорогой пропки.
С соответствующим звуком покидает уские стенки стекла.

Писатель достаёт два бокала и наполняет их бордовой жидкостью.

Чонгук смотрит на это как заваражённый, забывая о происходящем.

Когда два бокала стали наполнены, то парень отнёс их в свою комнату.

Поставив один бокал перед собой а второй напротив себя, он поднял глаза на пустое место. Они тут же наполнились солённой жидкостью, которая так и наравит выпасть. Но глубоко выдохнув Чон берёт себя в руки и говорит.

-Ты был таким красивым..
-..
-Мне тебя не хватает. Я правда скучаю.
-..
-Я подумал, может если завалиться работой то забуду о тебе?
-..
-Не получилось.
-..
-Я просто трачу время..
-..
-Пхп просто разговариваю с пустотой. Класс, скоро сойду с ума.

Чон выпил содержимоё своего бокала. Алкоголь начал разливаться по всему тело, затуманивая разум. Всё новые и новые порции напитка вливались в организм.

Глаза невольно закрывались, а руки опускались.

-Что же со мной?..- успел проговорить Чонгук, прежде чем уснуть.

▪▪▪▪

Еле приоткрыв слипающиеся очи, Чон подеял голову. Вокруг него всё плыло. Как-будто корабль терпит крушение, огромные волны в виде стуаа молотка соседей. Разносились по голове.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ever / NeverМесто, где живут истории. Откройте их для себя