Новоиспеченный сосед избавил меня от необходимости что-либо говорить, когда я вставил ключи в замочную скважину, открыл дверь и вошёл внутрь, чувствуя трепет предвкушения в груди.
«Хоть бы не жёлтые стены», — взмолился в те секунды я.
Сотрудник персонала гостиницы, швейцар, пожалуй, слишком громкое слово для обозначения должности человека, просто указавшего нам путь, окинул нас самым что ни на есть идиотским пристальным взглядом, скривился, сунул ключ мне в руки, словно скучающее выражение лица Николаса его окончательно оттолкнуло, и он смог доверить их только мне. Я заметил, как закатились глаза моего знакомого, когда напоследок по нам ю пробежались колючими глазами. Сам я от неожиданности чуть не выронил ключ, но на удивление твердая рука избавила меня от позора.
«Швейцар» вежливо склонил голову и поспешил прочь. Проводив его взглядом, я повернулся к Клиленду.
— М-м, — выдал я, подходя к двери, — что-то не так? Почему он так держался?
Николас улыбнулся, и улыбка его была похожа на оскал.
— Я предлагаю вам хорошенько подумать над этим перед сном. Может, ваш мозг приведёт вас к поразительному умозаключению? Кто знает, на что он способен?
— Вам не стоит так разговаривать с человеком, у которого ключи в кулаке, — с лёгкостью преодолев подступивший было гнев, подмигнул ему я.
Мне показалось, что улыбка Николаса стала теплее.
— Буду иметь в виду, — подыграл он.
Когда мы оказались внутри, я уже было начал лихорадочно думать о том, что сказать ему такого, чтобы одного комментария оказалось достаточно и можно было бы убраться восвояси, потому что я чувствовал одновременно и удобство, и дискомфорт, находясь рядом с ним, и мне нужно было уединиться, чтобы прийти в себя после такого длительного контакта с незнакомым мне человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конечный путь: Излом
General FictionПосле смерти матери Роберту не остается ничего другого, кроме как собрать вещи и отправиться в Лондон на поиски лучшей жизни. Ему предстоит покинуть зону комфорта и попробовать начать жить по-другому, не закрываясь от общества. По воле судьбы молод...