6•Конец? Может и нет

1.3K 49 11
                                    

Лучшие друзья.. Комаэда, Фьюхико, Пеко, Аки.. где же они? Поссорились? Нет. Переехали? Нет. Разделились? Нет, погибли, остались только двое, из четырёх... Одна убила, другой умер, за что? Влюблённые разделились, остались только те, чьё сердце было разбито  вдребезги, Судзуки и Кузурю.
Аки сходит с ума. Фьюхико начинает бояться свою лучшую подругу.

-АКИ! ТЫ ОПЯТЬ С НОЖАМИ ИГРАЕШЬ?!
-Фьюхико? Прости.
-Дай сюда!
-Держи.
-Когда ты перестанешь думать о суициде?
-Не знаю, моё сердце полно отчаянием, две надежды покинули меня, осталась одна, которая начинает меня бояться..
-Я не боюсь тебя, правда.
-Лжёшь, снова лжёшь, ты меня избегаешь когда я на пределе.
-Я избегаю тебя когда ты на пределе только потому что не хочу умирать от твоих рук, от кого от кого, но от тебя нет.
-Почему же?
-Ты моя лучшая подруга, думаешь выдержу?
-Почему же?
-Опять мы разговариваем о смерти, не самый лучший вариант для ситуации в которой мы находимся.

Ты схватилась за голову, опять это душераздерающее пиканье.

-Аки? Что опять?
-Уши, мои уши.
-Охх, снова..

Кузурю приобнял тебя убирая руки от головы чтобы ты успокоилась.

-Ты как?
-Спасибо, как обычно помог.
-Лучше держаться вместе, сомневаюсь что один человек успеет нас убить.
-Да, главное чтобы не ты, не я, не убили никого.
-Угу...

Вы идёте по коридору, на стене красуется розовый цвет, это кровь...

-Что?! Кровь? Пошли по её следу!
-Идём.

Небольшие капельки крови, на стуле сидит Аканэ Овари с ножом в руке, на её шее розовая полоса..

-Аканэ!
-Аки, стой!
-Аканэ, нет.. она мертва...
-Труп обнаружен!

{Классное собрание}
-На шее Овари был порез, ей перерезали горло, на ноже есть отпечатки, убийца работал неаккуратно. - спокойно произнёс Кузурю.
-Мы с Фьюхико решили проверить отпечатки пальцев каждого, если совпадут это конец.
-А если не совпадут?- сказал Казуичи.
-Врятли, мы проверили отпечатки Овари.

Каждому мажут краску на палец и делают штамп на бумаге. Вот только Сода делает это немного нервно.

-Сода, быстрее!
-Д-да, сейчас..
-Отпечаток на ноже и отпечаток Соды совпадают.. Сода?
-Э-это не я, честно..
-Ошибаешься!- немного странно для тебя, но ты это сказала.- на двери комнаты Аканэ был ручка с гайками,у неё одной была такая ручка, дверь была закрыта изнутри, доказательство тому лежащие на полу комнаты, болты с гайками, никто не мог открутить их кроме тебя, только у тебя есть гаечный ключ, покажи где он?
-Не правда! Я не Убивал её! Я н-не мог...
-С-сода, это правда?
-Мисс Сониа, простите, это правда...Мономишка, начинай голосование..
-НЕТ! ПОДОЖДИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА!
-5 минут.
-Сода, зачем?
-Я сам не знаю, я и не понял как это сделал, но знай, ты выживешь, обещаю, и ещё, я люблю тебя..
-Сода, почему же ты раньше не сказал? Я тебя тоже..

Влюблённые обнялись, крепко, в этих объятиях были выражены любовь, нежность, они явно будут скучать друг по другу.

-Времяяя, начинаем голосование!!

Все проголосовали за Соду, а Сода за себя.
{Утро}
[Тук-тук]
-Это я, Фьюхико, Аки, открой.

Тишина, ты не ответила, ты не могла даже подойти к двери, ты была одержима, стояла с ножом в руке, тебя дёргало.
Кузурю выломал дверь. За ним стояла Сониа.

-Ты что не открываешь две..
-ФЬХИКО, У НЕЁ НОЖ!
-Какого черта ты схватила нож?! Выкинь!
-Фьюхико... надежда.... умер... отчаяние...-ты говорила непонятные слова, ты была реально одержима из-за смерти Комаэды и Пеко.
-Аки, прекрати!

Фьюхико приобнял тебя, чтобы успокоить как раньше, но ничего не вышло,ты его резко оттолкнула.

-НЕ ПРИБЛИЖАЙСЯ!
-Аки.. послушай меня, я не хотела бы видеть твою смерть, прошу, хоть ты и обвинила Соду, но прошу, не умирай и не убивал..
-Аки, помнишь ты говорила чтобы мы не убивали? Чтобы мы держались вместе чтобы не умереть? Помнишь? Ты обещала, но сейчас ты разрушаешь свое обещание.
-Комаэда тоже обещал что он не умрёт и не убьёт, он солгал и убил себя! Пеко, Пеко тоже обещала! Солгала.. А теперь буду лгать я! Я хочу к ним! И ты меня не остоновишь!
-Тебе со мной плохо? Мы должны выбраться! Слышишь?
-Я не хочу оставаться без Комаэды, а ты наверняка и без Пеко, давай умрём вместе?
-Нет! Ни я, ни ты не умрём!
-Нет, ты останешься жить, а я умру.
[Цы-ынь]
Лезвие в твое груди, слышаться лишь голоса. Уши будто заложило.

-Аки! Нет!
-Аки, зачем?-плакала Сониа.
-Сониа, кх...Фьюхико..кх... вы будете жить..кх-кх..
-Нет.. Аки...

(Игра за Аки Судзуки закончена)
(Pov: Фьюхико Кузурю)
《Она умерла у меня на руках, рядом слышу только плач Сони, из громко говорителей опять раздался тот самый всеми уже изученый "Труп обнаружен!".》

-Мы выдели что Сониа и Фьюхико были на месте преступления, Сониа плакала, Фьюхико склонив голову сидел с трупом Аки на руках..Она убила себя?
-Да.. на наших глазах
-Это голосование продлится не долго, ибо все уже знают..
-Мономишка, начинай...

Голосование окончено.. Так же как и игра...
{Вечер}
-Дорогие мои ученики, вас осталось очень мало, остались только те кто вообще не собирается убивать, я вас отпускаю..

Игра окончена... где же те лучшие друзья? Поссорились? Нет. Переехали? Нет. Разделились? Нет. Умерли? Да... Остался один, Фьюхико Кузурю, действительно ли все умерли? Может есть, хоть и маленькая, но существующая надежда? Абсолютные, Художница, Везунчик, Мечница, бросили абсолютного Якудзу одного, уйдя на другой свет...

~~~~~~~●•●~~~~~~~

Конец? Может да а может и нет, продолжу наверное этот фанфик с V3, где Кокичка и т.д, это уже будет правда немного другое, но там будут упоминания о этих друзьях, обещаю, грустно, не бейте тапками за то что я убила вашу героиню, захотелось смертей😅, у меня будет для вас сюрприз, так что ждите)))


Я Влюбляюсь?! (Нагито Комаэда + Читатель)Место, где живут истории. Откройте их для себя