Заметки Автора

1K 36 16
                                    

Привет всем, простите за моё отсутствие, у меня есть некие проблемы по поводу школы и отношений с друзьями, сегодня вообще выдался очень странный день.
Мне сегодня не здоровилось(я говорю про психическое и физическое) вообщем, я хотела больше уроков, вела себя иначе, это заметили мои одноклассники и мальчик который мне нравится, уроки проходили будто по 10 минут, но всё было как обычно, у меня часто темнело в глазах, а звуки будто в тумане, я была на пределе и чуть не упала в обморок, этому есть причины: я сейчас нахожусь на стадии дестрофии, мало ем и мало сплю, просыпаюсь рано + у меня проблемы с желудком, так называемый диагноз "заливающияся желчь в желудок" или что то типо этого, я в больнице лежала, вот диагноз.
Как я говорила ранее моё состояние заметили одноклассники и мальчик который мне нравится, один одноклассник сказал что я бледная и у меня красные глаза, что мне нужно к медику, а мальчик который мне нравится вовсе сказал что я жуткая в последнее время, это из-за моего поведения.
Мне стало обидно что он так говорит что я расплакалась и побежала в туалет, что для меня странно, я позитивный человек, всегда улыбаюсь и т.д, либо это из-за моего психического состояния на данный момент, либо это просто перепады и подростковый возраст.
Почему я делюсь этим с вами? Это потому что я вам доверяю, я говорю это лишь вам и своему личному дневнику.
До скорой встречи)

🎉 Вы закончили чтение Я Влюбляюсь?! (Нагито Комаэда + Читатель) 🎉
Я Влюбляюсь?! (Нагито Комаэда + Читатель)Место, где живут истории. Откройте их для себя