Глава 1

2 1 0
                                    

Утро начинается со злого настроения матери
— Дейзи! Что за беспорядок в твоей комнате!? - врывается она в мою комнату и орет на меня. А я в этот момент думая о другом и почти не слушаю ее.
— Хватит орать на неё! Во-первых доброе утро! Во-вторых стучаться надо! В-третьих это творческий беспорядок! И ещё, что ты такая нервная? Что месячные или небось твой бизнес опускается ниже твоей самооценки?? - с ухмылкой посмотрела бабушка на меня. Я ее просто обожаю и мама ей перечить не сможет! Ха!
Но иногда я задумывалась «А вдруг бабушки не станет? Что потом будет?»
Мама со злостью вышла из комнаты сильно захлопнув дверь. Бабушка села на край кровати и мы вместе начали смеяться над мамой.
— Люблю тебя, Маргарет! - после этих слов я ее крепко обняла.
— Ну? Что сегодня будем делать?
— Ну во-первых мне пора на пробежку. А что будет потом - секунду помолчав я продолжила - может быть повешусь, а если не повезёт, то придётся пойти в школу.
Бабушка посмотрела на меня так, будто готова была меня сожрать за эти слова.
— Только через мой труп ты помрешь! - она встала и раскрыла шторы, в комнате стало слишком светло. - А я умру когда исполнится 113 лет, так что вставай давай!
Я ей улыбнулась и пошла умываться.

После пробежки я села за стол завтракать и на удивления вся семья была в сборе. Я всегда завтракаю и читаю книгу одновременно, что родителям не нравиться.
— Доброе утро! Дейзи! Как твои дела? Ты же помнишь, что сегодня  у тебя психолог? - сказал отец.
— Угу... - промычала я.
— Не пойму... - бабушка наложила себе в тарелку ещё бекона и продолжила - зачем ей нужен психолог, если она в нем не нуждается? - спросила бабушка.
Она прекрасно знала, что я интроверт и то, что я ненавижу левых психологов. Просто не сосчитать по пальцам сколько у меня было психологов.
— Кхм-кхм... - папа чуть ли не подавился хлебом - Ну раз вы так считаете, то без проблем.
— Что-то он сегодня добрый - шепнула я бабушке.
— Дорогая, с тобой все в порядке? Ты какая-то грустная сегодня? - спросил папа у мамы.
— Даже не знаю. Мой бизнес катится в какую-то чёртову дыру - с грустью на лице сказала мама.
— Куда? Ниже самооценки? - перебила ее бабушка.
—Мама!
— По фактам! Может хватит обсуждать ваши разговоры про работу за столом ? - возразила бабушка. И все до конца завтрака молча ели.
Она ненавидит когда кто-то обсуждает работу перед ней. Она у нас пофигист.
— Все было очень вкусно! Спасибо поварам за такой завтрак! Мне пора в школу. - поблагодарив и пожелав всем удачного дня, я побежала к себе в комнату.
В школу я не ходила в школьной форме, так как она отвратительная.
Как всегда в школу меня провожали люди. На меня все всегда косо смотрели, но я уже привыкла.
После школы у меня 3 репетитора;: по корейскому, русскому и турецкому. Эти языки я очень сильно хочу выучить и в дальнейшем куда-нибудь переехать.
После 6-ти часового репетиторства у меня начинается тренировка по танцам. Обожаю танцевать.
Так же я раньше занималась боксом, гимнастикой, плаванием и балетом. Ещё я умею играть на фортепиано. Вот такая я крутая. Но зато у меня иногда бывает свободное время. Я люблю читать в свободное время, но не отказываю себе зависать в телефоне или ноутбуке. Мне нравиться сидеть в разных соц. сетях, но я не переписываюсь с кем-либо. Потому что: во-первых я интроверт, а во-вторых у меня ещё никогда не было друзей и мне сложно даётся общаться с другими людьми. Поэтому у меня до сих пор нет друзей. Не говоря уже о парнях. Вот видите какая я странная. Зато я очень люблю путешествовать, но при этом ненавижу купаться в море или океане (озёрах). Вы спросите почему? Потому что: у меня фобия, а если может быть когда-нибудь я поборю этот страх, то в таком случае я просто комплексую насчёт (тела) внешности... Когда-то даже хотела заболеть анорексией и для этого не ела сутками, но меня бабушка силком кормила из ложечки...
Прийдя домой после тренировок, я не поужинав прямо в уличной одежде легла на кровать и стала листать ленту новостей на ноутбуке. Как всегда ничего нового...
— Может сериал посмотреть? Или фильм? Как-то скучновато... - спросила я себя. Я обычно разговариваю сама с собой, поэтому не удивляйтесь.

***
От лица офицера

— Так... какой объект себе выбрать? - я спросил себя и одновременно листал мышкой для компьютера список людей ( на компьютере) - Хмм... Может выбрать Роберта. Бёрнса? Нет, вроде другой агент выполняет этот долг. О! Дейзи Бёрнс... Хмм.. то, что надо - кликнув на кнопку мишки, на экране высветилась вся информация этой девочки.
—Интересно! Ну все, новая цель задана!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My favorite FBI officer Место, где живут истории. Откройте их для себя