Небольшое пояснение.
У каждого персонажа три варианта весьма пикантных «увлечений». Явные – увлечения, которые в общем-то не особо скрываются персонажами и заметны для окружающих. Скрытые – увлечениях, о которых знает только монстр и его непосредственная пара, в некоторых случаях может догадываться кто-то из близких друзей. Подавляемые – увлечения, которые подавляются обладателем по каким-то причинам.
DreamSwap!Nightmare
Явный: Мягкость и похвала. В физическом плане Найтмер достаточно нежный и, если у тебя похожий тип поведения, остальному отряду придётся несладко. Потому как излом на похвалу и нежности скрывать никто не намерен. Ты и Найтмер займёте категорию парочек, которые ведут себя настолько слащаво, что окружающие кривятся и показательно изображают рвотные позывы. Впрочем, самого Найта это беспокоить не будет, ровно до тех пор, пока это не смущает его пару. Он с радостью будет ворковать с тобой во время совместных посиделок, или с довольной улыбкой притянет тебя в объятия, после похвалы. Тут главное знать, когда остановиться. Комплименты и добрые слова Найтмер слышит не так уж часто, а когда их адресат – объект его обожания, дело и вовсе пахнет керосином. У него есть строгий лимит на количество похвалы от тебя за один раз. Чем больше ты его нахваливаешь и в принципе с ним нежничаешь, тем больше вероятность того, что он потащит тебя в вашу спальню. А всё потому, что вслед за радостью от излишков похвалы приходит возбуждение – Найтмера действительно будоражит твоя нежность, поэтому учись не перебарщивать~
Скрытый: Неопытность. Повидавший за долгие годы множество самых разных вещей (и явно столько же перепробовавший), Найтмер с большим удовольствием возьмётся за твоё «обучение», как бы странно это не звучало. Без шуток. Его действительно возбуждает тот факт, что ты можешь быть неопытна. Причём неопытность может быть в любой области: секс, отношения, самооборона, готовка, учёба и ещё куча всего. Вдвойне подбивает его на «игривый настрой» ситуация, когда ты добровольно приходишь к нему за помощью в «обучении». Видела ли ты когда-нибудь фильмы, в которых главные герои, например, во время готовки, так или иначе неоднозначно взаимодействовали друг с другом? Если да, то ты должна понимать, что тебе грозит. А если нет, тогда тебя ждут очень интересные, в каком-то плане, открытия. Можешь заранее пожалеть остальную часть вашей компашки, потому что чаще всего именно они будут становиться свидетелями ваших «обучающих процессов». Или можешь пожалеть себя, потому что в отличие от героини того же фильма, ты явно познаешь на себе все прелести послеурочного времяпрепровождения.