Уён живет вместе со своим отцом в небольшом районе Сеула. Месяц назад он закончил университет на бизнесе и администрации и сейчас ищет постоянную работу. Вся эта ситуация очень давило на него давило, всё больше нагнетал и сложный характер его отца, тому не нужен был повод чтобы накричать или даже избить сына.
............
—Долго будешь ещё бездельничать? Работу не нашёл? Сколько буду тебя содержать? -грубо начал спрашивать мужчина параллельно опустошая бутылку соджу.
—Я уже договорился, завтра у меня будет первый день. -тихо ответил он.
—И сколько будут платить? -с тем же повышенным тоном продолжил ЫнХо.
—Две тысячи долларов... -услышав опять недовольство старшего поспешил дополнить.
—Но это в зависимости от прибыли.
—Не мог найти что-то по приличнее? Столько учился чтобы работать для этого?
Он не ответил, пытаясь избежать очередной скандал, он проигнорировал последнее и пошёл в свою комнату. Уён привык что к нему так относиться родной отец, даже начал не обращать внимания на тон разговора, просто отвечал.
Парень приготовил одежду для завтрашнего дня и лёг спать пораньше, чтобы наверняка не проспать. Ему помог Ёсан, так как у него там есть знакомые в этом заведение знакомые. Парню не хотелось подвести друга, поэтому в восемь утра он уже был у входа в кофейню. Парень зашёл осматривая светлое помещение, он подошёл к стойке где парень протирал старательно стакан и просматривал какие-то бумаги.—Доброе утро, мне нужен господин Чхве... -сказал Уён пытаясь быть как можно дружелюбнее.
—Вы Чон Уён? -спросил парень на вид не старше его, с чёрными волосами и очень красивыми чертами лица.
—Да...
—Тогда рад знакомству, я и есть господин Чхве. -он улыбнулся и посмеялся после последних слов. Уён поклонился не зная как реагировать.
—Так это ваша кофейня? -удивлённо спросил младший.
—Да, мы недавно отрылись. Мне Сонхва рассказал что ты очень хорошо окончил университет, ты работал раньше?
—Я практиковался в крупной сети, и работал администратором в ресторане на пол-ставки. -скромно улыбнулся Уён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your dazzling light | Усан
FanfictionУён мечтает любить и быть любимым, но проблема в том что он не такой как все... Он пытается скрыть свою ориентацию так как боится быть непонятым. Уён не может постоять за себя потому что сверх эмоциональность даёт о себе знать да ещё и лёгкая форма...