Я вернулась 💅🗿.
Да эта глава слишком коротка.
💜Извините за ошибки 💜
~Приятного чтения~-----------------------------------------------------------
-Юнги блять хватит у меня дома порнуху устроювать!
- пошёл нахуй алкаш грёбаный!! ...
Криком проговорил Шуга,что от этого этого омежка вздоргнулся.Джун посмотрел и пошел дальше искать приключения на свою голову. Чинин только тихо стоит, чувствуя стояк которий прижатый к его заднице, тело его начинает морозить. Это зразу увидёл Юнги.
- извини...я не хотел тебя напугать.
Уже опустивши свой грубый тон на более нежный сказал альфа.Шуга взял за руку Чима и ведёт по неизвезном коридоре углубляясь подальше от людей. Юнги увидел какую-то комнату и сразу же вошёл в нею затягивая омегу.
Юнги взял на руки омегу и кинул на кровать, сам надвис над ним.
Чимин дишит рывками.
- ну вот мы и встретились..Сказал Юнги обжигая шею омеги горячим дыханием.
- что ты делаешь?!!?
- малыш розслабся. Чимин задумался, и придумал план.Чим начал трогать Юнги за пресс и смотря ёму в глаза закуствает губу.
От этого Юнги Хён издал стон.
Но вдруг Чимин чувствует резкую боль в низу живота.Блять как! ещё же 6,3,1.. говорил про себя Чим.
-ах...простонал от боли омега схватившись за живот. Юнги вдихает воздух и тут очень сильный запах банана.
Чим видит возбуждения в глазах у альфи.
Юнги прислонился к шеи и вдихает запах.- нет пожалуйста, не надо.
Сказал Чим завернувшись в комочек. Шуга облизивает ключицы, руками трогая худенькую талию.От этого Чим чуть выгнулась.
- я тебе помогу, я не зделаю больно.. Сказал Юнги.
-но...ах.... Хотел договорить Чим но боль была ужасная.- если не понравится я остановлюсь.
Настойчиво сказал Юнги.
Чим лишь промычал и закрил глаза.
Юнги целует каждый участок тела делая слегка розовые пятна на теле.
Вот он дошёл до пузика и начал целовать где болел живот от этого Чим расслабился.
Альфа снял с Чимина штаны с боксерами.Юнги засунул один палец от этого омега выгнулся простонал. За первым пошёл второй, сам омега уже насаживался на пальци.
Если бы не первый раз то Юнги бы вы трахал его до потери сознания.
Альфа снял с себя боксери а Чим от увиденного прикрылся и согнул ноги к себе.
- что такое?
- он...он....большой...не.. поместится
- не переживай все будет хорошо. Юнги подтянул к себе омегу провел головкой члена по промежности, он чуть вошёл от этого Чим простонал.
- нетт ...я ..не.. хочу...
- малыш успокойся.
Юнги вошел на половину, и дал привыкнуть омеге.
-ах...мхх.. б-больно...
Но Юнги и так был нежен, он начал чуть двигаться.- стой.... не надо! Простонал омеге с мольбой.
Юнги это ище больше заводило он был большой поклонник БДСМ и жестокого секса.
Шуга резко вошёл во всю длину, и начал двигаться в среднем темпе.
-Аххххх.. м-медленнее.. боль перерастала в возбуждения. По комнате издавались стони с хлопками двоих тел. Первый кончает Чимин а затем Юнги на животик омеги. Чим сразу же уснул а Шуга лёг Радом гладя волосы Чима.
- мм... теперь ты точно не куда не уйдешь... теперь я буду тебя воспитывать...
Юнги укрыл покрывалом омегу и пошёл из комнаты......Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Половое Воспитание [18+]
ФанфикНу мозгов на описание у меня не хватило 🗿☺️♥️ это пробный ФФ, та что🤫🍒🤡🤡🤠🤠