~~💜Всём приветик 💜~~
×××××××××××××××××××××××🌸~Извиняюсь за ошибки~🌸
××××××××××××××××××××××××××××××Я не знаю куда идёт этот ФФ он все
Страннее и страннее....
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°′°°°°°°°°°°°°°°°°°°- Молодой человек если он очнётся то только через неделю- две.
сказал доктор Джун.
- .......... Юнги не слышит слов доктора и продолжает искать своего омегу.
- послушайте меня! Охранник хватает его и силой выносит из больницы.
- отойди от меня ебанутый долбоёб! Кричал Юнги на охранника. Шуга упал на пол, а охранник ушел как ничего не бывало.- БЛЯТЬ ЧИМИН ВЕРНИСЬ!!!!!!! Бился руками об асфальт, кровь льется рекой с грубых рук альфи. Не чувствуя боли, Юнги поднялся и пошел по улице , люди смотрели как на психа, ну что тут сказать альфе было посрать. Шёл он где-то минут 20, остановился на каком-то переулке, дааа.....это переулок был пуст ну Юнги очень хорошо эго знал , тут продавали наркотики.
Заброшенное место, тихо вот что успокаивается его....................
Зайдя в дом, возле входа стояли охранники.О: мин Юнги)) давно мы тебя у нас не видели)) думали уже не придёшь...
Как-то посмотрел на них Юнги кивнул и спросил где главарь.
Они указали путь Шуга шел по темным коридорам , иногда с окон проявлялись лучи солнце, просвещая путь.Как внезапно с темноты слышно голос мужика на 40 лет.
-. Ну привет...
Юнги зразу же подошёл и увидел Су Ю Мина .
- ...... привет..
- зачем пришел, по наркотики?
- да, ты же знаешь.
- бабло есть? Спросил Су Ю МИН, хотя и знал что у него деньги есть всегда.
- да. Кратко и грубо ответила
ответил он.- что такое Юн? Чё с руками,.. какой-то ты не такой как всегда..
- твоё нахуй дела то? Плюнул Юнги слова.
- понял, нехочется не говори.
- давай наркотики. Альфа кинул несколько пачек денег .
-- хах, а Ю СУ МИН кинул не большой пакетик с порошком.
- хватит? Улыбнулся он.
- да. Юнги посмотрел на него , и пошел с комнаты на выходе.
- а попрощаться? Поднялся из своего дивана Ю СУ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Половое Воспитание [18+]
FanfictionНу мозгов на описание у меня не хватило 🗿☺️♥️ это пробный ФФ, та что🤫🍒🤡🤡🤠🤠