Прошло около трёх дней, Юнги помешан на Холзи поэтому и не лез к Хосоку. Но не сегодня.
-Эй лошадь! - крикнул Юнги на весь школьный коридор.
-А это кто? -спросила Холзи у Юна подходя ближе к Хосоку.
-А это милая моя , Лошадь, - все ржут, Чонгук тоже, хотя на самом деле притворяется, ему очень больно смотреть на то как над его братом издеваются, но ведь слово хёна для него закон. -Эй Лашадиное лицо, кто ты? Представся.
Хосок молчит, его рот сомкнут, горло дерёт кровь с лепестками которые просятся наружу.
-Ты чего молчишь Лошадь? Язык проглотил? Тогда я скажу, Холзи познакомся это козёл отпущения по имени Лошадь. -Все ржут, а Холзи громче всех.
-Его рожа и правда на лошадь похоже! -Ржут даже те кто мимо проходил. А Хосоку всё труднее держать кровь с алыми лепестками у себя во рту, и Чонгук это видел.
*Звонок (на урок) *
- Эй ребят пойдемте, урок уже. -сказал Чонгук.
-Эмм.. Чонгук что с тобой?
-Ничего!
- Вы чего творите? -крикнула госпожа Чхве. -А ну на урок быстро!
Хосок падает на колени, кровь начала вытекать через тонкую щель губ. Через минуту в коридоре уже никого не было кроме Хосока и заместителя директора.
-Чон Хосок?! С тобой всё в порядке? -увидев кровь на лице Хосока, что тоненькой струей текла по бороде, женщина ужаснулась -Это они тебя?
Не получив ответа , женщина помогла встать Хосоку. Хосок поднялся закрывая ладонью рот. Еле дойшевши до уборной Хосок пулей забежал в кабинку и начал блевать лепестками с кровью. Он так спешил что не закрыл дверь от кабинки , и госпожа Чхве увидела то что не должна была, только спустя минут 4 Хосок вышел из кабинки весь в крови.
-Хосок, это то что я думаю? -Хосок подошел к умывальнику и начал умываться. -Это ведь Ханахаки? Да? Хосок как давно?
-Месяц.
-Твои родители знают?
-Нет.
-Почему? Хосок?!
-Потому что недавно моя сестра тоже болела на ханахаки , и моя мама чуть не умерла. Будет лучше, если она не будет знать, не хочу чтобы она умерла и оставила сестру и брата, а сам скажу что уехал на совсем.
-Хорошо. Я сохраню твой секрет. Но скажи , скажи сколько тебе осталось?
-Не знаю. У меня очень медленно растут... росли цветки и я пью таблетки. Но только что... я... почувствовал как как цветки увличелись.
-Хорошо, а кто это? Юн Юре?
Юн Юре бывшая лучшая подруга Хосока, которая бросила его после того, как над ним начал издеваться 4 месяца назад.
- Нет. Это... Мин... Ю.. Юнги.
- Хорошо, я не гомофоб не бойся. -улыбнулась женщина - Сейчас мы идём в твой класс, там ты пьешь таблетки, потом берёшь свои вещи и мы идём к медсестре или в больницу, хорошо?
-Да госпожа Чхве.
Урок уже идёт минут 15-20 .
- И к доске пойдёт?! ... Чон ..
*Стук *
-Да входите. - В класс заходит Хосок и госпожа Чхве.
-Добрый день учитель Ли.
-Добрый день госпожа Чхве, а что-то случилось? -взволновано спросил учитель.
-Да. Я заберу Чон Хосока -она посмотрела на Хосока -иди пей таблетки и собирай вещи. Учитель Ли, я забираю Чон Хосока до конца дня, поэтому не ставте ему н.
Хосок выпил таблетку и начал собирать вещи. Весь класс молчит а Юнги стало стрёмно и любопытно.
-А могу я узнать почему вы забираете Хосока? -спросил учитель .
-Хосок, я могу сказать? Я не буду уточнять.
-Наверное можете.
-Чон Хосок смертельно болен, сегодня его состояние ухудшилось, и болезнь стала прогрессировать быстрее обычного.
Наступила тишина, Юнги в сильном шоке, а Чонгук сильно нервничает.
-Я готов -сказал Хосок и направился к выходу.
-Досвидания учитель Ли. - сказала госпожа Чхве, и закрыла за собой дверь.
- Значит так Хосок, у меня дела, поэтому ты идёшь в больницу.
-Хорошо, Досвидания госпожа Чхве.
- Да , досвидания.
Хосок пошёл в больницу там ему сказали что цветки действительно стали расти быстрее, приписали таблетки по эффективнее.
Вечер.
-Хосок, что сказали врачи? -спарашивает обеспокоеный Чонгук.
-Ничего...... Ничего хорошего. Ханахаки действительно проересирует.
-Хён, сделай операцию, пожалуйста! - умоляет Гук.
-Нет. И это не обсуждается.
-Ну хён. Юнги уже признался Холзи, и они вроде встречаются . -Не знаю как но Чонгук догадался что Хосок влюблен в Юнги.
-Аай - Хосок схватился руками за горло и начал хрипеть от боли. Он быстро побежал в туалет и начал харкать кровью вперемешку с лепестками.
-Хён... Это... Это.. Это бутоны?
-Д-да. Видимо... таблетки... не помогают. -прохрипел Хосок.
На щеках Чонгука появились слёзы.
- Гук~и , не плачь. Я подумаю на счёт операции.
- Ч-честно?
-Да. И ещё - он достал из тумбочки тетрадь со своей песней. - Гук~а скажи Юнги что это твоя песня и спой её со своей группой.
- Хорошо хён. Не знал что ты пишешь песни. Что я ещё не знаю?
Чонгук, начал читать песню.
- Ого это шикарно, в стиле.. J-HOPE. -сказал Чонгук
- Гуки, я и есть J-Hope .
-Я догадывался! - улыбнулся Чонгук.
-Серьёзно?
-Нет, просто так сказал, а ты и правда J-Hope?
- Да!На утро Чонгук взял флешку с песней и показал её своей группе. Точнее группе Юнги.
-Это ты написал ? - спросил Джин.
- Та не, он бы не смог так шикарно написать! - возражает Тэхён.
- А вдруг смог ! - начал защищать Чонгука Чимин.
- Так, а давайте мы послушаем что скажет Чонгук. - влез в разборки Намджун .
-Эм.. - начал Чонгук.
-Это не он написал -сказал Юнги -Не его стиль.
-Эм. Да это не я написал, но мне её подарили.
-И кто же? - спросил Шуга.
- Мой знакомый .
-Как его зовут? -вмешался Тэхён.
- Это J-HOPE.
-Ч-что? - Юнги просто обожает этого исполнителя, он хочет с ним встретиться и записать совместную песню.
-Не веришь? Я знал, поэтому где-то с минуты на минуту, J-Hope будет проводить прямую трансляцию, где всё расскажет.
-Ооооо, он уже в эфире -кричит Чимин, и включает.
- Привет. I'm your hope. You're my hope. I'm J-Hope . Привет Чонгук, я знаю ты смотришь, -улыбнулся но из-за маски на лице никто этого не заметил. -Ребята я написал новую песню и подарил её своему другу Чон Чонгуку и Bangtan Boys , эту песню я написал за день , быстро да? Но эту песню я писал думая о своем любимом и моей болезни из-за него. Дело в том что... Я болен на ханахаки. Да мой любимый человек меня не любит, и моя болезнь сильно прогрессирует, и уже через месяц два... Меня возможно не будет. Да. Но я обещаю что напишу прощальную песню, всех люблю, всем пока .
* Прямой эфир завершен *
-Ч-что ? Ха-ха-ханахаки? Это что ? -Юнги в сильном шоке.
-Это смертельная болезнь, лечит которую только взаимная любовь. А если любовь не взаимна, то у человека который влюблен в нутри распускаются цветы и душат его из нутри пробивая его пробивая насквозь, и кашляет лепестками цветов вперемешку с кровью, а потом умирает.
-Чонгук ты откуда это знаешь? -спросил Чимин
-Моя сестра 2 месяца назад болела такой же болезнью.
-Хорошо Чонгук , не знаю как но ты должен сделать так чтобы J-Hope спел снами ту песню. -сказал Юнги.
-Он уже спел свой куплет, и мы потом смонтируем с нашим.
-Хорошо.
Юнги вышел из студии в раздумьях.
Хосока сегодня положили в больницу, Чонгук сказал что что-то придумает и родители не узнают что он в больнице.
Прошла неделя. Хосок один в палате ему скучно, поэтому он решил выполнить свое обещание и сел писать песню.
-Эй, Хосок к тебе сегодня посёлок мальчика с апендецитом.
-Понятно. Спасибо что сказал И Джи-хён.
-Это будет ближе к вечеру.
-Ясно.
- Да, кстати он твоих годов. К операции ему ещё неделю ждать, но его родители настояли чтобы его положили в больницу. Ну ладно я пошёл. Пока Хоби. -сказал доктор Мо, и ушел.
За неделю они с Хосоком сильно подружились.
Хосок лежит на кровати как вдруг кто-то зашёл.
-Эй Хоби, познакомся это Мин Юнги, и он будет с тобой в одной палате. - улыбнувшись сказал доктор Мо И Джи.
-Ч-что? -Хосок молил Бога чтобы этот был нет Мин Юнги, но..
-Лошадь?Надеюсь вам нравится. Извените за ошибки как украинка которая не учит русский, ибо в школе запретили русский. Спасибо что читаете это бред. Осталась ещё одна глава и я хочу узнать как закончить этот фф, грустно или счастливо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи его за руку
RomanceХосок был безответно влюблен . Влюбился он в парня , парня который его обижал в школе. И все бы ничего ... Если однажды Хосок не заболел на страшную болезнь - Ханахаки . В школе над Хосоком издевались все кому не лень . Всю свою боль Хосок выпл...