Хосок лежит на кровати как вдруг кто-то зашёл.
-Чон Хосок познакомся это Мин Юнги и он будет с тобой в одной палате. -Сказал доктор Мо .
-Ч-что?
-Лошадь?!
Хосок быстро достал видео из под кровати, и выплюнул кровь с лепестками и маленькими бутончиками красных роз. Боль в груди и горле никак не проходила, доктор Мо быстро среагировал и достал обезболивающее и ещё какие-то таблетки и быстро запихнули их в Хосока заливая водой. И только спустя минут 10 Хосоку стало лучше.
-Так вы знакомы? -спросил доктор Мо И Джи.
-Да, мы в одном классе учимся. -сказал Юнги посмотрев злобным взглядом на Хосока.
-Хосок, это он? -И Джи знает что Хосок влюбился в парня, который его обижает.
-Да.
-Ладно, я пойду у меня дела. Пока Хоби, принесу позже твоих любимых печенек, хорошо? .
-Даа - радостно крикнул Хо. - Спасибо И Джи-хён.
-Не за что, малыш. - улыбнулся.
-Эй, хён, я твоей девушке расскажу и она тебя побьет. -улыбаясь угрожает Хосок. -Знаешь ведь что не люблю когда меня «Малыш» зовут.
-Ладно, ладно, только потом расскажешь, почему это ты «Лошадь» ?!
-Вали уже, тебя больные люди ждут .
-Ага, иду иду...... малыш . -И быстро убежал с улыбкой от уха до уха.
Как только дверь закрылась в палате повисла тишина .
-Мне сказали что мой сосед скоро умрёт от ханахаки, это так?
-Эм, да это правда. Мне осталось месяц или два, но теперь я уверен что это то будет быстрее.
-Ммм... Ээээ..
-Ладно я устал, спокойной ночи.
-Спокойной, лош... Хосок.
-«Что? Он не сказал лошадь? » с этими мыслями Хосок заснул забыв обо всем.
Утро было как обычно, «Скучнооооо» Хосок достал телефон и продолжил писать песню.
*Стук*
-Да входите.
- Привет братишка!
-Привет, и когда это я тебе братишкой стал? И откуда ты узнал что я в больнице? -спросил Юнги.
-Что?
-Привет Гуки, ты обещал прийти вчера, ты где был? -обижено проговорил Хосок.
-Прости брат, я маму успокаивал.
-Что с ней?
-Я сказал что ты уехал по делам в Китай, надолго, и она плакала, весь день и всю ночь, Давон также. -грустно сказал Чонгук. - Хён, пожалуйста согласись на операцию. Я боюсь за маму. -Чонгук сел на кровать и обнял Хосока, сейчас ему абсолютно плевать на Юнги, который лежит на соседей койке в шоке.
-Гуки, я не могу, я не могу отказаться от любви к нему... А если я сделаю операцию то отец узнает что гей! Ты хоть представляешь что будет?! Чонгук ты сильный, ты справишься. Все мы рано или поздно умираем. -Слёзы не давали нормально говорить, Хосок не хочет оставлять Гуки одного, но и от Юнги отказаться не мог. Только спустя минут, не знаю даже сколько, парни успокоились.
-Юнги-хён , прости, ты не должен был это видеть. А кстати ты почему здесь? -Чонгук сел на кровать Юнги , и ударил локтем в бок.
Юнги простонал от боли.
-Ой, хён прости.
-Ничего.
-Сильно болит?
Прошёл ещё один месяц. И как Хосок ещё жив? Незнаю. Может потому что Юнги больше не лезет к Хосоку, и по ночам стал засматреваться на него пока он спит? Не известно. Но вот вчера Хосоку стало сильно плохо, врачи сказали сюжет у него осталось 2-3 дня. А Юнги очень переживает , да, вылечился он давно, ещё две недели назад, но врёт врачам чтобы побыть с Хосоком. Да. Юнги давно понял что влюбился в Хосока. Вы спросите почему же Юнги не признается ему? Помните, Хосок болен на ханахаки?! Поэтому и не признаётся, ведь он болен, а значит влюблен в какого-то паррнишку из их школы. Хосока подключили а разным апаратам, врачи почти не отходят от Хосока.
В школе ходят слухи, что, Чон Хосок болен на ханахаки, Чонгук не может больше этого терпеть, и избивает всех парней кто говорит о Хосоке, а на девушек просто орёт.
-Ребята! Закрыли рты. -крикнул учитель Ли. - И так , я узнал что Чон Хосок действительно бориться за свою жизнь, из-за ханахаки.
-Бориться? -кричит Чонгук, - НЕТ, ОН УЖЕ СМИРИЛСЯ СО СВОЕЙ СМЕРТЬЮ -на щеках Чонгука появляются слёзы. -ОН БЫ БОРОЛСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ, ОН БЫ СДЕЛАЛ ОПЕРАЦИЮ, ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ ВСЕ, ПОЧЕМУ ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД МОИМ БРАТОМ? ЧТО ОН ВАМ СДЕЛАЛ ? А? А СЕЙЧАС ОН ЛЕЖИТ И ДОЖИВАЕТ СВОИХ ПОСЛЕДНИХ ДВА ДНЯ ! Я ВАС ВСЕХ НЕНАВИЖУ! - Чонгук упал на пол и начал плакать, как давно ему хотелось вот так выговориться, покричать.
-Чонгук, ты сказал брат?!
-Да Хосок мой старший брат, и он лучший брат на свете, и сейчас он умирает. - тихо сказал Чонгук.
Намджун, Сокджин, Чимин и Тэхён, очень удивились. Впрочем как и весь класс.
-Фанаты J-Hopa. Сегодня он проведёт свою последнюю трансляцию. -сказав это Чонгук взял свои вещи и ушел к Хосоку , но перед этим он решил погулять чтобы Хо не видел его слёзы. Смог Чон успокоиться только спустя час. И вот сейчас он едет в автобусе.
-Слыш,Мина проснись, J-Hope в прямом эфире. - сказала какая-то девочка. Чонгук быстро достал телефон и зашёл смотреть.
*Тем временем в больнице *
-Пожалуйста И Джи-хён, пусти пожалуйста, мне очень нужно на улицу.
-Ладно, только я буду рядом!
-Спасибо - Хосок быстро отключил себя от приборов, взял телефон, колонку (для музыки JBL) и штатив для камеры. Побежал на улицу. Настроив всё, Хосок включил камеру, перед этим надев черную маску.
-Привет, I'm you're hope your my hope, I'm J-Hope. Ребята я обещал что... -Хосок бегом обернулся снял маску и выплюнул цветы с кровью. - я обещал что напишу прощальную песню , жаль я не смогу её исполннить сейчас, но я её записал две недели назад, поэтому вы сможете ее послушать. -Хосок включил песню.
(РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ТЕКСТ ЭТОЙ ПЕСНИ, ОНА ОПИСЫВАЕТ ЧУВСТВА НАШЕГО ХОСОКА. СПАСИБО.)
BOY MEETS EVIL
« Все тусклее становится,
Свет в моём будущем.
Из-за детской любви,
Я потерял путь к своей мечте.
Я заточил нож своими отвратительными амбыциями,
Но своей же невыносимой жадности их затупил.
Я сам всё знаю.
«Любовь» - другое название Греха.
Не дотрагивайся до моей руки.
Как бы громко я об этом ни кричал, я пошёл против своей совести.
Дни шли, а всё острее чувсвувал, что такое «реальность».
Я не думал, что моя жадность, станет звонком , что призовёт ад.
Дыши.
Я задыхаюсь.
Каждую ночь, я закрываю глаза, на искажёную реальность.
Плачет музыкальная шкатулка,
Полна трагедий.
Но чтобы освободиться, от лучей солнца.
Я должен просто сдаться.
Обо всем забыть.
Но те губы так сладки.
Я отказался от будущего.
Ради любви к тебе.
Стоит мне проснуться,
Ловушка на каждом шагу.
Не доступные холодные глаза.
Я молю о чудесах, в этой реальности.
Быть безумно счастливым.
Я был дураком, зависим от твоей невинности...
Я не хочу тебя отпускать.
Прикосновение дьявола
Так плохо но слишком сладко
Слишком сладко (х2)
Слишком грешно... » .
Чонгук стоял вдали и смотрел на Хосока, И Джи был удивлен что его любимый исполнитель был все время рядом. Юнги смотрит эфир, и только сейчас спустя минут 6 , что это та же больница где и он. Он быстро спускается к J-Hop-у
-Ребята сейчас я сниму маску. - Хосок медленно скидывает капюшон, а затем маску - Привет. Это я Чон Хосок, точнее лош... -Хосок начал задыхаться, цветы давят на него изнутри, из-за чего он больше не смог говорить, кровь с цветами подкрадывается к горлу и Хосок выплёвывает их. И кажеться всё, сейчас выплюнет и всё закончиться. Но нет. Хосок все блюет и блюет, и остановиться ни как не может. Это конец. Чонгук быстро подбегает и выключает камеру. Врачи суетятся « ВОТ ОН.... КОНЕЦ » Хосока вывертает, слезы льются, трава уже имеет не природный зеленый цвет, а темно-красный с цветами роз.
-Хосок, НЕТ - кричит Юнги -НЕ ВЗДУМАЙ УМИРАТЬ! ВЕДЬ Я ВЛЮБИЛСЯ В ТЕБЯ, НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ! .
Это последнее что слышал Хосок.Вы спросите, откуда я знаю эту историю?! А как сам Мин Юнги не может знать этой истории ?!
Спасибо что читали.Авторы: Мин Юнги и Чон Чонгук.
The end
Спасибо тем кто читал этот бред. Все таки я решила закончить этот фф смертью Хосока. (Моя депрессия дает о себе знать, сюка) скоро будет новый фф тоже по Юнсокам, Ещё раз спасибо. ❤
Ваш автор ЧОН АННА 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи его за руку
RomanceХосок был безответно влюблен . Влюбился он в парня , парня который его обижал в школе. И все бы ничего ... Если однажды Хосок не заболел на страшную болезнь - Ханахаки . В школе над Хосоком издевались все кому не лень . Всю свою боль Хосок выпл...