Миссия в Узушиогакуре но Сато.
Эпизод 1. Команда 7.
.......
Был солнечный день. Птицы громко распевали свои песни, солнце ярко светило над лесом. И где-то среди деревьев расположилась деревня скрытого Листа - Коноха. Её жители как всегда были чем-то заняты. Продавцы уже давно открыли свои лавки и продавали свой товар, дети весело бегали по улицам или играли на площадках, а шиноби ходили на миссии. Жизнь протикала как всегда.
Резиденция Хокаге. Кабинет Хокаге
За столом сидел пожилой мужчина, которому явно был больше 60 лет. Он Третий Хокаге Скрытого Листа, Хирузен Сарутоби. Он заполнял какие-то бумаги, когда в дверь постучались.
-можете войти - сказал Хирузен и поднял голову, продолжая курить в трубку.
В кабинет зашёл молодой мужчина, на вид ему было примерно 20 лет. У него были желтые волосы и голубые глаза. Одет он был в обычную обувь шиноби, темно - синие длинные штаны, синию кофту и обычный джонинский жилет. Он прошел по кабинету и встал напротив Хокаге и низко поклонился.
-вызывали, Хокаге - сама? - спросил мужчина.
-да Минато, вызывал.
Минато Намикадзе, так же известен как, Желтая Молния Конохи за свою не вообразимую скорость.
-я хочу чтобы, ты стал капитаном для команды генинов. - продолжил Сарутоби.
-эм, как скажите... - не уверенно проговорил Минато.
Хирузен кивнул, достал тонкую папку и вытащил первый лист.
-что это? - в непонимание спросил Намикадзе.
-состав твоей команды. - ответил глава деревни.
На листе были следующие данные :
.........
Имя : Рин
Клан : Нохара (а такой клан есть?)
Возраст : 12 лет
Ранг : Генин
Дополнительно : джинчурики треххвостого демона. Сирота.
Отец : неизвестно
Мама :неизвестно
........
Хокаге достал второй лист.
........
Имя : Обито
Клан : Учиха
Возраст :12 лет
Ранг :Генин
Дополнительно : шаринган еще не пробужден. Сирота.
Отец :неизвестно
Мама :неизвестно
Бабушка : мертва
............
Последний лист с досье.
.........
Имя :Какаши
Клан :Хатаке
Возраст :12 лет
Ранг : Генин
Дополнительно : сирота. Тайное додзюцу не пробуждено
Отец : Сакумо Хатаке. Мертв
Мать : неизвестно. Мертва
...........
Минато внимательно прочитал все три досье и положил обратно на стол. Он был удивлен, что ему досталась такая необычная команда. Но всё же согласился.
-тогда завтра заберёшь их в два часа дня из академии - улыбнулся третий.
Мужчина кивнул и удалился.
.........
Следующий день. Академия. Кабинет №5.
В комнате сидели ученики и внимательно слушали учителя, который объявлял составы команд.
Учитель - команда №3 - Куренай Юки, Асума Сарутоби и Майто Гай (почему бы и да?). Наставник - Метараши Анко........ Команда №7 - Рин Нохара, Обито Учиха и Какаши Хатаке.
Весь класс был в шоке. А наша троица была готова к такому повороту событий, но следующие слова убили всех на повал.
-наставник - Намикадзе Минато.
-что!!!? Их будет учить Жёлтая Молния!!? Не честно! Эти лузеры этого не достойны! - прокричал кто-то.
Дальше ничего удивительного не было. Только, когда все ушли с новыми сенсеями, команда 7 осталась ждать своего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Команда Минато. 1 Сезон
FanfictionКанон ушел гулять и мои персы зарезали его в лесу и похоронили.