Сезон 1. Арка 1

31 3 0
                                    

Миссии в Узушиогакуре но Сато.
Эпизод 2. Знакомство и экзамен.
(две главы в одной)
...........
Прошел один час.
Минато по прежнему не появлялся в кабинете. Ребятам это уже начало надоедать.
-ну где Минато - сенсей??? - проныл Обито.
-успокойся, он должен скоро прийти. - спокойно сказал Какаши.
Рин ничего не сказала, наблюдая за сокомандниками. Тут дверь открылась и вошел жёлтоволосый мужчина.
-это вы, команда 7? - задал вопрос он - я Намикадзе Минато.
-ну наконец-то вы пришли, сенсей! - обрадовался Учиха.
Минато улыбнулся и повёл ребят на полигон. Он предвкушал интересную жизнь с этими тремя.
Полигон №6
Минато сел на ветку дерева, а его ученики сели на траву и стали смотреть на нового наставника снизу вверх.
-ну что, давайте познакомимся. - сказал джонин и начал. - меня зовут Минато Намикадзе, я люблю свою жену и эту деревню, не люблю предателей и неравенство. Моя мечта сделать из вас настоящих шиноби. Ваш черед. Давай начнем с тебя.
Минато посмотрел на Какаши и тот заговорил.
-меня зовут Какаши Хатаке. Люблю свою команду и деревню, не люблю когда обижают слабых. Моя мечта, думаю пока ее нет. - на этом мальчик закончил.
Следуйщим был Обито.
-я Обито Учиха. Люблю помогать людям и своих друзей! Не люблю когда, кого-то обижают. А так же предателей! Моя мечта, быть признаным жителями этой деревни!
И под конец представилась Рин.
-меня зовут Рин Нохара. Люблю цветы и своих друзей. Не люблю, когда ранят дорогих мне людей. Моя мечта, чтобы мои близкие и я были счастливы.
Минато кивнул.
-вы можете идти, но завтра в это время на этом полигоне. И лучше не ешьте, может стошнить. - сказал сенсей и исчез.
Pov Минато.
А они довольно не обычные детишки, а довольно занятные. Посмотрим завтра, на что они способны.
Конец Pov.
Настал следующий день.
Обито, Рин и Какаши опять ждали своего учителя на полигоне. К слову, Минато опаздывал на полтора часа.
-ну почему сенсей опаздывает!!? - возмущался Обито.
-Обито, не кричи. Возможно у него дела. - строго сказала Рин.
-сейчас я согласен с Обито, Рин. Минато - сенсея нет уже полтора часа. - Какаши еще раз глянул на друзей.
Еще какое-то время спустя......
Наконец-то Намикадзе соизволил сойти с небес и явился на полигон.
-прости что задержался, я потерялся на дороге жизни. - улыбнулся желтоволосый и показал два колокольчика. - вы должны забрать их у меня к полудню.
Команда тут же спряталась среди деревьев и другой растительности.
-ребята, это он специально два колокольчика принёс. Чтобы мы рассорились. - тихо сказал Хатаке.
-значит будем работать в команде и заберем их! - счастью Учихи не было предела.
-тогда составим план и подготовим ловушки. - дополнила мысли сокомандников Нохара.
Минут так 15 спустя.
-что-то их давно не видно, может сдались. - подумал Минато.
Но встав на ноги, тут же отпрыгнул от летящиго в него куная. Сенсей обернулся и увидел Рин и Обито. Они стояли с кунаями в руках, а затем бросились в ближний бой.
-не похоже, что у вас есть план. Вы проиграете. - сказал сенсей.
Соперники ничего не ответили, а загоняли Минато в кусты. Тот же ничего не подазревал и сам зашел в ловушку. И уже в одно мнгновение летит привязанный к веревке. А Рин и Обито развеялись.
-это были клоны. Понятно, почему они действовали так опорометчиво. - мужчина по прежнему не понимал, что его ученики могли придумать.
Но слишком долго думать ему не пришлось, так как молния заметил Какаши в кустах, который бросил сюрикен и перерезал веревку.
-он действительно хочет одолеть меня в одиночку? - подумал Минато, но заметил взрывные печати.
-взрыв. - произнёс Хатаке и поставил нужную печать.
Но Минато успел переместится с помощью техники, но огненный шар в исполнении Обито, он не увидел и упал с дерева. Его тут же окружили и забрали колокольчики. Рин и Обито держали в руках заветный предмет, а Какаши стоял с пустыми руками.
-вы думаете, все сдали? - спросил сенсей, с ухмылкой глядя на учеников.
-да! - воскликнули троя.
-правельно, все сдали! - улыбнулся Минато.
От этого Учиха стал прыгать от радости, а его сокомандники радовались молча.

Команда Минато. 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя