5 Глава

149 21 1
                                    

- Осаму... - мягко прошептав его имя уже своим голосом, заставляя того ещё крепче прижаться ко мне, будто боясь отпустить, я нежно положил руку на его, скрепляя наши пальцы между собой, - ты такой дурак, Осаму... Знал бы ты, знал бы, как я не хочу оставлять тебя, что готов забыть твоё предательство. Я всегда считал тебя умнее, а ты не смог понять таких простых вещей, оставив меня тогда совсем одного. Ты всегда будешь для меня больше, чем напарником, идиот... - будто услышав заветные слова, тот в момент повернул меня к себе лицом, смотря мне в глаза, что сейчас были наполнены нежностью ко мне.

Лёгко улыбаясь, но краснея от смущения, я слегка поддался вперёд, положив свои ладони ему на грудь. Тот в свою очередь слегка наклонился ко мне, кладя свои руки мне на талию, прижимая к себе. Немного подождав, он начал выцеловывать моё лицо, целуя: щёки, виски, нос, подбородок, несколько раз пройдя носом по скуле. Перейдя к губам тот нежно коснулся уголка, ожидая от меня действий.
В свою очередь я медленно провёл ладонями по груди бывшего напарника, одной рукой касаясь щеки, а другой - зарываясь в кудри Дазая. Поглаживая большим пальцем щёчку парня, чувственно коснулся его губ, вовлекая их обладателя в нежный поцелуй, которого мы оба жаждали с самого начала.
Я начал аккуратно зализывать трещинки на обветренных губах партнёра, что горячим дыханием опаляли не только мои губы, но и язык. Раскрыв рот тот всё-же пустил меня, давая обвести языком ровный ряд зубов, изредка переходя к дёснам.
Шатен в этот момент мягко притягивал мои губы в сладкие поцелуи, иногда переходя к приподнятым уголкам губ, розовым щекам.
Его язык, переплетаясь с моим, остановился на моих "клыках", обводя аккуратную, но немного заострённую форму зубов. А руки вдруг начали блуждать по позвоночнику, будто обводя каждый позвонок, вызывая у меня приятные мурашки.
Укусив нижнюю губу детектива, я дал понять, что пора бы ему отстраниться, что он и сделал, слегка поцеловав в, покрасневшие от глубокого поцелуя, губы.
Первый поцелуй. Он заполучил мой первый поцелуй, о чём ему знать вовсе не обязательно.

- Чу, не знал, что ты так хорошо целуешься, но кусаешь всё же больновато, - с нотками смеха мягко прошептал он, взяв моё лицо в обе ладони, которые я обхватил своими, водя пальцами по костяшкам партнёра.
- Это всё, что ты хочешь сказать, придурок? - шопотом спросил я, слегка нахмурив брови и отводя взгляд на... Мою шляпу, что лежала в пыли!?
- Давай без... - начал он, но, к сожалению или счастью, договорить он не смог.
- Осаму, я ненавижу тебя! - крикнул я, не слабо ударив кулаками в грудь, на что тот лишь прижался носом к моим волосам, попутно целуя в лоб, заставляя меня краснеть и молчать.
- Чуя, я тоже люблю тебя! - громко воскликнул он, заставляя меня резко закрыть ему рот новым поцелуем.

Пройдя в рот, я начал касаться активного языка парня, добавляя слюну, из-за чего поцелуй вышел "мокрым". Через некоторое время отстранившись и вновь прильнув к губам, я чувственно прошёлся по дёснам, не забывая о языке Дазая, как вдруг вспомнил, что именно делаю.
Быстро оторвавшись и густо покраснев, когда увидел ниточку слюны, я невольно сжал воротник рубашки детектива, прерывисто дыша, как и партнёр.

- Тише к-кричать надо было, - на удивление не бросив ему колкость, всё также дыша, тихо ответил я, чувствуя лёгкий поцелуй на своей щеке.
- Если ты подобным сп-способом будешь затыкать меня, я не против попытать с-судьбу, - более ровно вдыхая воздух, так не вовремя покинутый лёгкие, с довольной улыбкой сказал он, после аккуратно двигаясь к уху, - я люблю тебя...
- О-Осаму, - по началу заикаясь, начал я, но ища тепла и поддержки, неловко положил голову на плечо детектива, после уже уверенно и с мягкой улыбкой прошептав то, что боялся сказать ему давно, - и я люблю тебя...

🎉 Вы закончили чтение Маскировка 🎉
МаскировкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя