Обычный день в Портовой мафии, что по началу не предвещал ничего плохого, пошёл под откос, когда босс позвал меня в свой кабинет, решая объявить задание специально для меня.
Так что, зайдя в его кабинет, я по привычке приготовился слушать о заданиях с участием мелких организаций, которые мигом распадаются после встречи с гравитацией. Но услышал я совершенно иное...- Чуя-кун~, - начал он, неприятно растягивая суффикс, продолжив, пока Элис была занята чем-то понятным только ей, - я предлагаю тебе задание, о котором сказать вслух не могу, - уклончиво сказав это, он протянул мне небольшую папку, - иди к Коё-сан, там ты сможешь ознакомиться с заданием и заодно подготовиться к предстоящему. Справишься?
- Не читая документ, сложно сказать, но я возьмусь, - быстро сказал я, после увидев больно довольную улыбку босса, добавил, - я могу идти?
- Конечно~, - незамедлительно ответил он, на что я лишь кратко кивнул, выходя из кабинета.
-"Серьёзно? "Задание, о котором сказать вслух не могу"? Что за задание-то такое? А сестрица Коё здесь при чём?" - мысленно расспрашивал себя я, хоть и понимая, что ни на один из вопросов я ответить не могу.Сейчас мафия достаточно загруженна из-за ситуации с гильдией, что оставила после себя лишь "наследие". Даже участники этой организации разбежались, когда лидер, по словам Акутагавы и слухам, погиб.
- Чуя? - раздался знакомый голос по правую сторону, будто убеждая себя.
- Сестрица, я как раз нуждался в вашем внимании, - учтиво сказал я, поправив в руках папку, - пройдём в ваш кабинет?
- Пожалуй, я могу уделить тебе время, - слегка улыбнувшись, сказала Коё-сан, как всегда прикрыв губы рукавом своего традиционного кимоно, когда мы в тишине дошли до её кабинета.Пригласив меня в кабинет, она прошла к низкому столу, за которым мы обычно проводили все беседы, сидя в лучших японских традициях. Всегда удивлялся тому, что даже интерьер в кабинете госпожи Озаки выглядит иначе, чем в однообразных кабинетах других исполнителей.
Беззвучно положив папку и шляпу на аккуратную столешницу, я открыл ту на первом развороте, вчитываясь.- Чуя, почему ты такой красный? - взволнованно произнесла девушка, когда я, полностью красный по её словам, подвинул к ней эту злосчастную папку, послечего, та вдруг спросила, - то есть, Мори дал тебе это задание?
- Да, - коротко ответил я, смотря в глаза, что сейчас как-то странно блестели, - что-то не так?
- Я подготовлю тебя, доверься моему вкусу, Чуя, - встав, подходя к шкафу, который я ранее не замечал, чересчур воодушевлённо сказала она, на что я округлил глаза, немного раскрыв рот в немом вопросе, - можешь не переживать, никто не сможет тебя раскусить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскировка
ספרות חובביםЭта чувственная история повествует о Чуе Накахаре, исполнителе ПМ, что под прикрытием должен убить одного должника мафии, к которому по неким причинам сложно пробраться. Но, к сожалению или к счастью, идя на это задание тот сталкивается со своим быв...