Реакция 1

3.4K 93 15
                                    

Реакция на тебя


Предысторие:
Ты так же как и все гонялась за большой суммой деняг.
Ты была очень способна (а точнее ты была сирийной убийцей) и всегда носила Катану.
Ты разбиралась в програмировании( хуже чем хакер, но все же)  и гонялась за головорезом(маньяком).
Ты очень скрытна и тебя сложно найти или распознать,на радарах ты не высвечиваешься, короче, делаешь всё очень скрытно.
Для убийцы ты была очень добра, но чаще всего угрожал всем и вся.



А вот как раз и реакции персонажей на это.



Обычный человек (Мошейница):
Она всё таки нашла с тобой общий язык, после того как она узнала твою историю, то посачувствовала тебе.
                         Отношения: Друзья

Головорез(маньяк):
Его заинтересовали твои глаза и то как ты убиваешь.
Твои глаза были кроваво красные, вы отлично сдружились. Оба любите убивать и у обоих лыба маньяка. Но кое что вы не знаете, он тайно влюблен в тебя🌝
               Отношения:Тайно влюблён




Курьер:
Ему на тебя пофиг, у него есть сиги и для него главное доставить. Но вы можете подружился)
                          Отношения:Знакомые






Доктор:
Ты ей сразу приглянулась и она сказала что где-то видела тебя.
Изначально она думала что ты обычная, но когда узнала о тебе больше, то стала более уважительной к тебе. Отношения:Знакомые,заинтересована








Хакер:
Сначала не обратил внимания, но когда узнал кто ты и что ты можешь сразу предложил свою кондитатуру на дружбу. Он очень заинтересован в тебе, обучает программированию, ведь почевствовал в тебе потанцеал.
                             Отношения:Как брат








Скандалист:
Ему пофиг на тебя, он зазнается и скажет что сильней(но не бойся, скоро он увидел на что ты способна и пожалеет что так думал)
                    Отношения:Привет-пока








Хулиган:
Очень хочет чтоб ты его защищала, а так пофиг как-то.
                     Отношения:привет-пока



































Всем хай, надеюсь вам понравилась эта реакция.
Я не уверяю что буду её продолжать, но надеюсь что это получится

С уважением Автор.

реакция Акудама драйвМесто, где живут истории. Откройте их для себя