Реакция

1.6K 62 9
                                    

Реакция на то, что Т/и обняла И/п со спины.
(автор не знает что ещё придумать)

Мошенница/Обычный человек

Она как обычно не знала куда деться и была погружена в свои мысли. Всё было хорошо, но тебе было скучно, даже порой одиноко. Тебе просто было нечего делать и ты подошла к Мошеннице чтобы обнять, но получилось так что она стояла к тебе спиной и твои руки нежно проскользили около её талии нежно обнимая.
—Мошенница ~ Я соскучилась, давай куда-то после миссии сходим? ~
Мне сказать вам правду или солгать? Ладно, я знаю что вы любители правды, поэтому скажу :)
Девушка очень испугалась яркого появления Т/и, но после густо покраснела.
М:Т-Т/и, не могла б-бы ты убрать р-руки с моей т-талии? А Т-так обязательно с-сходим.. - проговорила Мошенница с заиканиями.
(а что делать тебе решаешь только ты)

Курьер

Дело было давно, несколько раз вы с Курьером были в одном русле, а если быть точнее, то помогали друг другу, когда вам надо было ехать на Байке, то пришлось обнимать парня со спины чтобы не упасть, поэтому он более менее привык и на его лице остаётся не одной эмоции.

Маньяк

Вы с Маньяком очень сдружились и часто ухаживали друг за другом, хоть Маньяку было не ведомо кого это было, но он пытался помогать Т/и.
Вот, и значит, обычный день, такой же как и все, Маньяк снова режет себя а тебе это совсем не нравилось. Ты подошла к нему и будто обнимая его отобрала нож.
—Хватит вредить себе!
Сказала ты и убежала.
(P.S. он до сих пор в шоке, но рад)

Хакер

Тут похожая ситуация как и с Мошенницей, но немного подругому.
Хакер, как обычно взламывал Кансайский банк, чтобы удалить свою скуку, и был очень занят, но ты, которой не чем было заняться, тоже было скучно ( не забываем что ты немного шаришь в программировании) и ты решила помочь Хакеру.
Подойдя к нему ты обняла его со спины говоря:
—Хакеееер, пойдём сходим куда-тоооо, но после того как я помогу тебе с Банком.
Хакер после этих слов ошибся и так и не взламал тот банк, но знатно залялся краской.
Х:Т-Т-Т/и! Я-я не могу сейчас! Я занят!
Сказал Хакер и убежал весь красный ( помидоры, не завидуйте)


-----------------------------------------------------------
Чтож, остальных не будет (ведь автор хз что писать) ииииии я грущу из-за 11 серии :')
Я когда узнала что Хакер мёртв:
Как думаете он реал умер или просто Хайпит на своей смерти?
(#грустно)

реакция Акудама драйвМесто, где живут истории. Откройте их для себя