После того обрыва оба парня пошли домой к Дэму , потому что у Тэнэ совершенно не было желания возвращаться в свой дом (по некоторым обстоятельствам).
/// Дома у Дэма ///
Родителей Дэма не было дома. Мама задержалась на работе как и отец , а сестра отпрасилась на ночёвку.
Дэм открыл дверь в дом, стояла тихая тишина и только слышно дыхание парней и постукивание зубов из-за холода. Блондин начал искать вдоль стены в темноте включатель он пытался не задеть картины и фото которые весели на плоской стене.
-Да где этот ёбаный включатель?!- раздражённым, нет, даже испуганным голосом пробормотал Каллерман.
Резко включился свет.
-Ты чё свой дом не знаешь? -спросил стоящий мокрый Тэнэ около включателя.《В комнате у Дэма.》
Парни поднялись в комнату Дэма. Блондин включил свет и подошёл к своему шкафу, открыл дверь и начал искать вещи для своего мокрого и замёршого друга.
- Вот держи. - Дэм дал свою сухую одежду Тэнэ, так как другой не было.
Тэнэ было немного неловко что о нём так заботится, и то что за него так беспокоются.- Если не хочешь заболеть советую переодеться.- ответил Дэм ищя для себя вещи тоже.
☻☻☻
Парень молча взял одежду и хотел поблагодарить, но Каллерман и без слов знал что Тэнэ и так ему благодарен.
Темно волосый хотел пойти в ванную чтобы переодеться. Тэнэ повернулся лицом к двери и уже хотел её открыть как вдруг голос с заде него спросил.- Ээ... Ты куда?
- Переодеваться.- ответил темноволосый, поворачиваясь к блондину.
Когда парень обернулся он увидел впереди стоящего перед собой друга, который снимал мокрую футболку. Тэнэ быстро отвернулся чтобы тот не заметил что на него пялится похотливым взглядом.
《Тэнэ ёптваю мать успокойся прийди в чувство, я и раньше видел его таким что со мной?!》- Внутри себя злился на себя темноволосый.
Парень так и материл себя если бы его не отвлёк голос. Тёмно волосый повернул голову в сторону парня.- Мы оба парни зачем идти в отельную комнату? -спросил наполовину обножоный парень.
Тэнэ очень хотел смотреть на привлекательно сексуально и обножоное тело парня вечность.
Тэнэ закрыл дверь, подошёл к кровати встал на против лицом, и скинул на неё мокрую кофту, и начал снимать эту мокрую и холодную одежду дальше.Дэма начало это всё немного под бешывать, то что Тэнэ отвернулся от него. Ещё и это нагнитающия тишина в комнате.
-《Почему он отвернулся? Может я его чем-то обидел...А может ещё хуже?!Может у него новые раны?!》- подумал обеспокоевшийся блондин.Дэм подошёл к Тэнэ сзади ,повернул его лицом к себе и толкнул тёмно волосого парень на кровать так как он знал что тот просто так ему не расскажет и не покажет. Тем действием Дэм прижал своего друга в кровати.
Ошарашиный Тэнэ хотел оттолкнуть его но у него не чего не получилось из-за того что блондин сел ему на ноги, из-за боли он не мог пошевелиться. Блондин схватилил одной рукой тёмноволосого парня за запястии и слегка зажал их, чтобы тот не вырывался.Дэм поднял футболку Тэнэ и он выдохнул спокойно что парень не вредим, что на нём нет новых ранения. Демонтаниэль нагнулся к уху Тэнэ так близко что казалось слышно было сердце биение.
-Тэнэ что с тобой в последнее время?- шепчя на ухо, горячим дыханием спросил блондин. Тэнэ не чего не отвечал он только думал как выбраться из его хватки, но его сбивали с мысли мелированые пряди волос и мокрое, сексуальное теле блондина.
-《Какой же ты всё-таки...ахуеный. Стоп...О ЧЁМ Я БЛЯТЬ ДУМАЮ?》- подумал тёмно волосый парень когда его друг прижимал его к кровати.
- Ты придурок чё творишь? Отпусти меня быстро иначе я тебе щас в ебу!!!- громко крикнул Тэнэ на Каллерманта чтобы тот отпустил его, но блондину было абсолютно похуй чё там кричит его друг:))) Каллермант всё смотрел под просвечивующию мокрую одежду парня где можно было разглядеть возбуждёные соски и старые раны.
.
.
.Привет это автор.
Если вы это читаете то этот фанфик был переделан. 😓
И дааа если вы подумаете что я извращенка то я скажу да есть такое ,,немного наверное":)
Кхм кхм предупреждаю что дальше будет веселее :D
И да я знаю что многих уже бесит это слово《 ДРУГ 》меня тоже так что да...
Ладно не буду вас задерживать иди Читай 😏😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намокним Ещё Раз
FanfictionЕсли что всё это пишется типо по 84 главе. Но там такого не было. Но фантазия представила это. ФФ завершён