Тэнэ продолжал кричать и пытаться вырваться из очень крепкой хватки парня, резко Дэм нагнулся к шеи темно волосого парня он начал дышать горячим дыханием от чего у Тэнэ проходили мурашки по всему телу. Каллерман начал целовать и оставлять мокрые поцелуи и богровые пятна на бледной шеи брюнета. Такого действия тёмно волососый парень вообще не как не ожидал от блондина. Тэнэ начал тихо стонать пытаясь скрывая это от парня то что ему очень хотелось ощутить эти ощущения особенно от любимого его человека.
Блондин начал слегка покусовать шею брюнета. Тэнэ хотел закрыть лицо руками но не мог от токо что парень держал его руки. Дэм убрал свою руку и одной рукой он полез под мокрую футболку Тэнэ а другой так же крепко держал парня.
-П-прекрати...Дэм, ты...придурок ч-что ты... творишь.- с тяжёлой отдышкой пытался выговоривать слова.
Блондин отодвинулся от шеи брюнета посмотрел в тёмно-серые глаза Тэна и сказал.
- Тебе разве не приятны эти чувства?- говорил блондин.
Брюнет залился краской и не знал что ответить.- П-перес...- недоговорил парень от того что, блондин перебил его.
- Ты возбудился, смотри как стоит, не ужели на меня?- Показывая на член брюнета говорил блондин.
- 《Чёрт, как не вовремя.》 -подумал тёмно волосый парень.
Дэм отпустил запястья которые так долго держал , но он всё ещё сидел у него на ногах.
Когда парень почувствовал что его запястья свободны он быстро скрыл руками свой возбуждёный член. Парень и так скрывал свои чувства и сдерживался как мог, ещё теперь и это.
Дэн убрал руки парня и закинул их назад .- Т-ты блять что творишь?! П-прекрати! -почти дрожашим голосом говорил парень.
Но в глубине душе ему очень нравилось как Дэм нежно касается его частей тела, ведь ему всегда нравилось когда даже малейшем действием они соприкасались даже на один миг.Дэм приблизился к сухим губам Тэна, он накрыл его своими, блондин начал его нежно целовать и слегка покусовая губы темно волосого. Просовая свой язык в рот темно волосого парня.
Тэнэ пытался сопротивляться , но потом отдался своим чувствам и просто наслаждался этими невероятными мгновениями проведённые в руках блондина. Тёмно волосый парень открыл рот и их языки соприкоснулись и слились в единое.Дэм полез одной рукой под мокрую футболку парня, и начал трогать холодной рукой возбуждёные соски, темноволосый парень стонал от удовольствия и от холода рук, и чтобы блондин не так сильно это замечал, Тэнэ начал кусал свою футболку.
Дэм снял мокрую футболку с брюнета, и начал оставлять богровые пятна на ключице парня. Дэм спускался всё ниже, и ниже пояса парня.- П-постой...-говорил Тэнэ, но блондин его не слушал потому что был занят.
- Стой...Я...я ещё не готов!- сказал брюнет, после этих слов блондин остановился.
- Ты напуган? -приблизился блондин к уху брюнету дыша горячим воздухом. Тэнэ отвернул свой взгляд от парня, и сказал.
- Я...Я не чего не боюсь, но твои действия меня слегка пугают и возбуждают.- сказал парень отводя свой взгляд от глаз блондина , чтобы не пересекались их взгляды.
Дэм ухмыльнулся , и нагнулся к лицу парня, взяв его за подбородок и сделав так чтобы их взгляды встретились.
- Не бойся тебе я уж точно не наврежу , потому что ты изменил мою жизнь, и я люблю тебя болван.- сказал блондин смотря брюнету прямо в глаза.
- и я тебя...-пытался сказать темно волосый .
Блондин и так всё понямал что он хочет ему сказать поэтому он просто нежно его поцеловал. И Тэнэ ответил на этот страсный и обжигающий поцелуй. Эта ночь у парней выдалась очень ВеСёЛоЙ. Тэнэ знал как искренне говорит Дэм поэтому этой ночью он отдался ему полностью.
.
.
.
.
.
А ПОТОМ БЫЛО МНОГО СЕКСА НО ЭтОгО УжЕ нЕ нАпИшУт)
.
.
.
.
.
шучу будет ещё продолжение. :)
КаКиЕ ХоРоШиЕ ДрУжЕсКиЕ оТнОшЕнИя у ПаРнЕй🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намокним Ещё Раз
FanfictionЕсли что всё это пишется типо по 84 главе. Но там такого не было. Но фантазия представила это. ФФ завершён