Привет это автор. Эта глава ОЧЕНЬ ДРУЖИСКАЯ МММ. И кстати забыла сказать она последняя. Так что читайте с удовольствием :)хы)
_________________________________________В комнате было темно и тихо (но не надолго).
Оба парня были уже полностью раздеты.
Тэнэ очень смущался обнажённого парня, он и раньше видел его таким, но в этот раз он не только видел его, он ещё и косался его. Тэнэ ещё смущал его напряжённый , твёрдый член который увеличивался с каждым разом больше от косаний парня. Блондин нежно косался кончиком языка до члена темно волосого парня, тёмно волосый парень не мог сдерживать свои стоны.
Дэм засунул член в рот и начал его нежно ласкать свои языком. Тэнэ не мог больше сдерживать свои стоны. Казалось ещё чучуть и он кончит прямо в рот парня, но нет. Дэм вытащил член из-за рта и сказал.-Встань на четвереньки.
Тэнэ послушно встал. Блондин сасунол в рот два пальца и обильно смазал их слюной после чего засунул в Темно волосого.
Тэнэ резко выгнулся и застонал ещё громче. Блонди начал двигать пальцами внутри парня. Руки брюнет больше не могли его держать, он лек но его зад ещё был поднят , Дэм провёл очень легонько пальцами по позвоночнику Тэнэ, от шеи до поясницы , от чего тот начал тихо и возбуждённо отдышиваться и возбуждаться ещё больше.
Дэм вытащил пальцы, после чего блондин облакатился на стенку возле кровати , взял Тэнэ за бёдра и посадил на свой возбуждёны, огромный член.
Тэнэ слегка боялся, но потом парень посмотрел на него и он с дрожью сел. Блондин взял парня за талию одной рукой, другой он трогал его возбуждёные соски.
Темно волосый начал потихоньку двигаться, чтобы хоть как-то не чувствовать то что находилось у него внутри, сначала ему было больно но боль быстро исчезла и появилось новое чувство, наслаждение.Тэнэ начал издавать не пристойные звуки, но блондина это только ещё больше соблазняло.
Дэн перевернул резко парня на спину, и раздвинул ему ноги , и начал вставлять в него свой член.- Ах... ай...- дрожа стонал брюнет .
-Б-больно? Ха ах... - с отдышкой спросил блондин.
- С-слегка...- ответил дрожашим голосом брюнет. -Ты можешь п-продолжать...
Дэм продолжел пытаясь не сделать больно СвОеМу ДрУгУ. Когда блондин полностью вставил член в зад парня он начал двигаться. Блондин начал ускоряться и толчки проходили полностью. Дэм чувствовал как с каждым движение его член становился всё больше и чувствительнее.
Голос темно волосого парня становился всё громче и громче. Стены отражали эхо.
- Я-я-я больше н-немогу, я сейчас кончу. -сказал темно волосый с тяжёлой отдышкой. Тэнэ закрыл лицо парня.
- Н-не смотри на меня так, я начинаю возбуждаться ещё больше. -сказал парень с покрасневшим лицом.Дэн взял его руку и начал целовать оставля засосы на запястиях.
-Ты возбуждаешься когда я на тебя смотрю вот так. -сказал парень с улыбкой. Блондин посмотрел из под лобья с ухмылкой на глазах.
Чёрно волосый посмотрел на него , и его член начал увеличиваться.
-Ооо так я был прав. -посмеялся парень и поцеловал.После чего оба парня кончили и упали на кровать с уставшей болью.
- Я люблю тебя Хороший староста.- сказал довольный блонди.
- Глупая курица. -проборматал темно волосый пытаясь скрыть то, что это было взаимно. И то что это был самый лучший его вечер в его жизни.🌚☕
Наступило утро 8 часов утра. Пришли родители Дэма ,они не знали что произошло и наверное только одна Бэль знала чем это всё закончится. 😏🗿👍🏻🌈
_________________________________________
Зато они высохли и сново намокли от кое чего другого 🗿🗿🗿👍🏻
Надеюсь вам понравилось 🌚☕
Забыла сказать это мой первый фф оцените или прокомментируйте пожалуйста. Буду рада спасибо 🌚🌚🌚
И есле вы будете говорить что я пошлая то с скажу вам Я знаю:) хы. Вот так вот)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намокним Ещё Раз
FanficЕсли что всё это пишется типо по 84 главе. Но там такого не было. Но фантазия представила это. ФФ завершён