•Chapter seven•

18 3 0
                                    

но финн схватив за её руку потянув с себе и обнял её.выдохнув ком улыбнулась.они бы хотели обниматься всю вечность,но увы этому помешал шофёр:
-Мы можем ехать?-спросил шофёр
-Аа..я выхожу.-сказала Энни
-Хорошо.-сказал тот
-Покаа Финни.-сказал она натянув улыбку
-По..-хотел сказать финн,но Энни оставила мокрый поцелуй его в щёку от чего он застыл и не смог не вырвать ни слова.Энни взяв пакеты с одеждой вышла с машины и поплелась в дом.
Pov Финни
Он поцеловав меня щеку ушла от чего я застыл.всю дорогу я также сидел.вот машина остановилась от чего я вздрогнул.дав деньги я свалил.зайдя в дом я повесив свой плаще на вешалку и плюхнулся на диван.немного посидев я встав направился к кухне.взяв стакан воды я выпил его.потом же пошёл в комнату.вытащив из шкафа свой новый чемодан и поставил его на кровать.накинув туда новую одежду и необходимое типу очки для зрения,зубная щетка и паста,крем,носки,тапки и шляпу.я закрыл чемодан поставив его в сторону.Спустившийся я взяв молока выпил его.19:30.я пошёл обратно в комнату.надел на себя белая футболка,джинсовка и синее джинсы.закрутив кудри аккуратно в разные сторону.я просто стоял перед зеркалом.потрогав щеку где она оставила поцелуй он улыбнулся ну потом же опустил руку.а ну нафиг очки для зрения надену солнечные очки.одев на себя солнечные очки я взяв чемодан вышел из комнаты и вышел из дома.сев в машину я поехал.тихий ветер кидал его кудри в разные сторону.вот он подъехал к её дому.дав сигнал чтобы она вышла я стал ждать её.вот дверь хлопнулась.тихая походка.русые волосы были обвиты в красивые кудри,белое короткое платье открывала её бархатные коленки,на лице был лёгкий розовый макияж и на лице улыбка,а на руках белый чемодан.

Финн вытащив солнечные очки улыбнулся от её красоты.она была как ангел.Финн же сразу вышел с машины и открыл ей дверь машины.они сев машину поехали.она вытащила голову из верхнего панорамного окошка.Поднимая руки верх она танцевать под ритм,волосы витали в воздухе  от чего финн расширялась в улыбке.

🎴Ты сможешь Энни🎴Where stories live. Discover now