2 глава

279 10 0
                                    

"Быстрее! Резче! Тебе надо сосредоточиться! Больше работой ногами!" Юнги падает на холодный кафель и ели дышит.
-Ты хорошо сегодня поработал.-Подовая бутылку воды,говорил тренер.
-Спасибо. Тренер,я хотел у вас спросить,кто тот мужчина?
-Какой?
-Тот который ставит на меня. Вы сказали что он часто ставит на меня большие суммы. Мне так стыдно,я хотел бы с ним поговорить.
-Наврядли у тебя это получится. Такие как они не будут слушать таких как мы.
-Что вы хотите сказать?
-Пак Чимин. Он главный наследник сети казино "Effective". Он очень богат и простому человеку сложно добиться с ним встречи. Он даже не захотел с тобой тогда разговаривать. Что бы исправить ситуацию,лучше тренируйся.-Похлопав по плечу Юнги, тренер покинул зал.
"Пак Чимин. Что же ты за человек?"

"Эта зима слишком холодная. Каждый день я прохожу эти места,где мы были счастливы,но только сейчас они мне не приносят ничего радостного. После твоей смерти жизнь стала мрачной и сложной,но я помню твои слова о том что за каждое выполненное испытание будет своя награда. В квартире холодно и мрачно,отец редко бывает дома,а если и бывает то я слышу лишь упрёки или пьяное сопение."

Юнги сидел в своей комнате,смотрел в окно и делал записи в своём блокноте. Он очень любил музыку и ценил её по настоящему. Благодаря маме он полюбил музыку. Она была отличной пианисткой обладающая прекрасным голосом. Вечером она пела Юнги колыбели,а когда ему было скучно или грустно играла прекрасные мелодии. Отец Юнги редко появлялся дома так как много работал,но после смерти его любимой он начал выпивать,редко ходить на работу и стал играманом. Как Юнги не пытался ему помочь,но всё впустую.
Четыре года назад, Друг Юнги,Намджун привёл его в бойцовский клуб "Big". Так как   Юнги нужны были срочно деньги,а музыка не приносила никого дохода он решил попробовать себя в боях и стал достаточно известен. Вот только его единственный друг стал его главным противником их общение немного поменялась в худшую сторону и теперь они не друзья,а враги. Вроде всё шло хорошо,деньги приходили и ухадили. Так как отец Юнги игроман,поэтому он проигрывает не малые суммы и Юнги приходится с ними рассчитываться. Но вот последнее время в боях ему особо не везёт,Намджун или как он известен "Гепард" стал чаще выигрывать тем самым оставляя "Красного дракона" без прибыли.

Раздался стук в комнату двери,единственным кто это мог быть так это отец.
-Я войду?-Низкий голос раздался по комнате.
-Денег нету и научись решать сам свои проблемы.-Даже не посмотрев на отца,сказал Юнги.
С детства Юнги таил на него обиду. Дома никогда нету,никогда не уделял своему сыну особого внимания,а после смерти матери вообще начал много пить и не уважительно относится к заслугам сына. Ненависть на отца таилась в Юнги. Но как бы он ненавидил его,он дал обещание маме что всегда будет его беречь,поэтому даже в сложной ситуации он не мог бросить его.
-Но ведь у тебя  были недавно бои? Где деньги?
-Иди и заработай сам! Я больше не собираюсь тебя обеспечивать! С меня довольно!
-Ах ты сукин сын!-Мужчина замахнулся на Юнги,но тот его от толкнул.
Забрав куртку, Юнги вышел из дома и направился в тренировочный зал. Это единственное место где ему рады и он там спокоин.
Только зайдя в здание Юнги услышал голос тренера.
-Опять отец?
-Вы как всегда правы.-Усмехнувшись,Юнги прошёл в кабинет.
-Садись,выпей чай. На улице сегодня очень холодно,тебе нужно согреться.
-Спасибо.
Они сидели и пили чай. Каждый был погружён в свои мысли.

Красный дракон Место, где живут истории. Откройте их для себя