-Здравствуйте, рады вас видеть. На кого хотите сделать ставки?
-«Гепард»,500$
-Спасибо, приятного вечера.
- Здравствуйте, рады вас видеть. На кого хотите сделать ставки?
-Извините, но я ещё подумаю.
-Но, господин, у нас нужно сразу делать ставки.
-Раз так, то я ставлю на «Красный дракон» 1000$
-Вы в этом уверены? Не слишком ли большая сумма?
-Думаю в самый раз.
-Чимин, смотри не пожалей потом - С усмешкой произнёс Тэ - Здравствуйте, «Гепард» 1000$
-Кто ещё пожалеет!
Чимин. Главный наследник сети казино «Effective». Очень властный, вспыльчивый и импульсивный. Если он что-то хочет, то он это получит любой ценой. Деньги для него не проблема, поэтому каждые выходные он посещает мероприятия, где может оставить не малую сумму. Но каким бы плохим он не казался все, же он рассудительный и решительный, не всегда ему приходится принимать криминальные действия, так как он может всё спокойно решить, ну или знают, что с ними может сделать этот властный мальчишка.
Тэхён или просто Тэ. Наследник сети ресторанов «Good». Все дела делаются с помощью его болтовни, может заговорить людям зубы и те сразу на всё соглашаются. Но работает это не всегда, именно поэтому у него часто появляются конфликты. Из а того что у него так много денег вокруг него крутится очень много девушек и он этим пользуется. Именно с ним девушки узнают много всего нового из индустрии секса и получают огромное удовольствие. Но каким пошлым и конфликтным он не казался он всегда добрый. Он готов помочь любому кто его попросит о помощи.
Очередной выходной вечер. Парни решили немного развлечься и слить немного денег. Сегодня их выбор пал на бои без правил. Чимин бювет здесь часто, но никто об этом не знает, так как он приходит сюда под разными именами и не раскрывает личности. И часто тут проводят не официальные бои, которые идут против закона, но с Тэ они бывают только на законных, а в одиночку Чимин приходит на подпольные бои.
-Почему ты постоянно ставишь на «Красного дракона» ты ведь знаешь что он не ровня «Гепарду»! - Возмущённо тараторил Тэхён - Тебе так нравится сливать деньги впустую?
-С каких времён ты начал считать мои деньги?
-Зная тебя, ты не любишь проигрывать, но на боях ты становишься другим. Не думаешь что это странно?
-Ты несёшь бред.
Тэ не решил забивать такой ерундой свою голову и направился к бару, а Чимин остался на своём месте и продолжил смотреть в одну точку. Парой он сам себя не понимал, почему он всё это делает, именно поэтому не мог объяснить другу. Но Чимин уверен, придёт время и он всё поймёт.
-Здравствуйте, дамы и господа. Мы рады приветствовать вас на сегодняшних боях. Сегодня на этом ринге встретятся два главных противника! Уверенный в себе «Гепард» и беспощадный «Красный дракон»!
Публика просто разрывалась. Все кричали, свистели, хлопали. «Но чему все радуются? Что сегодня произойдёт очередное кровопролитие? Что я здесь делаю? Почему все так жестоки?» Пролетело в голове у Чимина. После этих мыслей он заметно оживился. Почему такие мысли проносятся у него в голове? Такого не должно быть.
Вот очередной бой заканчивается поражением «Красного дракона». Кто то кричит от радости, а кто то от неновести так как они проиграли свои деньги.
-Ха! Я же говорил! Видимо ты совсем разучился разбирать в этом - Смеясь, говорил Тэ.
-Что с тобой происходит в последнее время, Юнги!? Где тот «Красный дракон»? Ты уже, который бой проигрываешь «Гепарду»
-Тренер, может это ваша вина? Вы не можете меня нормально подготовить?
-Что ты сказал, щенок? - Звонкая пощёчина прилетела Юнги. – Видишь того мужчину? – Юнги медленно повернулся и встретился с взглядом Чимина – Он уже, который раз делает на тебя большие ставки! Не подводи меня, себя и хороших людей!
Юнги поднялся со своего места и направился в сторону Чимина.
-Сколько я тебе должен? – Обращаясь к Чимину, проговорил Юнги.
Но Чимин ничего не ответви, встал и ушёл.
-Эй,Юнги! Вернись немедленно!-Кричал тренер.
Юнги лишь не понимающе посмотрел вслед Чимину и вернулся к тренеру.
-Что ты делаешь? Совсем страх потерял!?-Кричал тренер-За сегодняшние выходки будешь в два раза больше тренироваться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный дракон
Fiksi PenggemarЮнги боец, который случайно завоёвывает внимание и привязанность богатого, молодого наследника Чимина @bttsff