(Нихуя сколько меня небыло🗿Кста мне лень озоглалять истории потому будут только так🗿💕 )
Время 12:44
Pov Kokichi:
Через 16 мин звонок... И? И что будет дальше? Правильно... Будет большая перемена... А на большой перемене меня избивают...
Конец Pov Kokichi
Был урок биологии, а на ней Ома сидит с Кайто. Они некогда не общались кроме сегодняшнего дня. Кокичи как всегда читал Дангаромпу. Ома и Шуичи вместе собирались на переменах и читали её. Но сегодня его небыло... Сайхару обожают все, он красивый и робкий, все девушки призновались ему в любви на что он делал вид, как бутто не слышит. Но так как сегодня Шу не пришёл Ома сам на уроках читал. Почему на уроках, а не на переменах? Всё просто. Из за того, что всеми любимый Сайхара неподпускал некого к Оме. Кто бы посмел на глазах любимого Шуичи избивать Кокичи? Правильно. Некто. Поэтому, Ома делал всё это на уроках.
-Кокичи!
Кокичи резко открыв глаза, поднял голову.
-Так что? Идём?
Раздражённо спросил Момото у ашарашенного Ому.
Оказывается любитель панты заснул на уроке. Удивительно что его "любимые" одноклассники не разбудили его на перемене что бы поиздеваться над ним.
-ого... Теперь я везунчик...
-что?
-а? Кайто? Что тебе нужно?
После слов Омы, Момоты глаза стали по 5 копеек от гнева.
Кокичи заметил это, и сразу вспомнил о Кайто и его просьбой с учёбой.
-Всмысле что?! Кокичи не раздра-
-понял, понял! Пошли!
Кайто расслабился и пошёл за Омой который уже собрал вещи и вышел из школы.
-Ам... Как дела?
-Ну нормально. А тебе зачем?
Полу нейтрально и полу испуганно ответил Кокичи.
-ну просто...
Двое зашли за школу. Ома сел возле своего "любимого" дерева где его всегда унижали. Но Кокичи оно успокаивало.(Автор) - обезательно.
Мне сейчас нужно типо нарисовать место где они сядут потомучто если я этого не сделаю вы не поймёте что ваще происходит потомучто места я оч плохо описываю.Конечно этот рисунок не из тех что можно понять за 10 минут, но если приглядеться то можно хоть чуть чуть понять(наверно)
Момота достал из своего портфеля учебник по математике. Обложка учебника была порвана и расписана плохими словами и картинами.
-*Не удивительно.*
-О чём ты опять думаешь, мелкий?
После того как он договорил, Кайто со всей силы(так думал Кокичи) дал лещя Оме.
-Ещё раз задумаешься по ебалу получишь.
От такого любитель панты облокотился на дерево.
-Какого?! Мх... Я б-больше не буду д-думать...
-Чо. Ты мне с матешой будешь помогать?
-Да...
-А как ты будешь объяснять если не думаешь?
-А. Я запутался.
-Та хер с ним, во! Эта тема.18:56
-Ну вроде-бы я рассказал все основы этой темы. Сколько время...
(на моей "картине" нарисовано где находится портфель Кочки)
-*телефон в портфеле... Черт! Как мне его достать?! *
Зажмурив глаза, краснеющий Ома полез через Кайто, поза была такая что Момота мог отлично увидеть задницу Кокича(🗿 )
Всё в той же позе Ома достал телефон, как вдруг раздался шлепок. (бля пРаСтИтЕ)
-Ч-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ УЁБОК БЛЯТЬ ЕБУЧИЙ?!
-ХАХАХАХАХАХАХА
-ЭТО НЕ СМЕШНО!
-МНЕ СМЕШНО АХААХХАХАХА
Смех. Смех и только смех.
Ома положил телефон в карман своей куртки и весь краснеющий побежал домой.
-МММ блять...
Промычал раздражённо Кокичи заходя на кухню, где уже сидел его отец.Сразу поясню...
Во всех фанфиках рассказывают, что мать и отец Кокича ненавидели его и избивали. Но это сука мой фанфик. Поэтому, мать Омы умерла а отец сильно любил Кокичи потомучто Ома был единственным ребёнком в семье👺✌🏼Итак... К фанфику.-как прошёл день, сын?
-так себе...
-я приготовил салат с курицей, можешь поесть.
После этого отец Кокичи удалился из кухни, оставив включённым телевизор.
-скучно.
Ома уже взял пульт чтобы выключить бональную передачу, как по телеку раздался до жути знакомый голос.
-вы так рано занимаетесь космосом! Как вам удаётся это?
-ну, главное верить в себя! Никакая херня не помешает встать у кого либо на пути!-Кайто...