Придурок... (Part 1)

10 2 0
                                    


Бип Бип Бип Бип Би-
-аргх... Бесит...
Кокичи разбудил звон электронных часов. Выключив предмет не смотря на него, Ома скорчил злобную морду. Позже, не поднимая головы, любитель панты посмотрел на часы.
-Ч-Ч-ТО?! К-КАКОГО ХРЕНА??!?!
на часах показывало время 7:45
-ДО ЗАНЯТИЙ ОСТАЛОСЬ 15 МИНУТ
Ома вскочил с кровати и побежал в ванну. Над раковиной он увидел в зеркале своё лицо. Глаза были напуганые а под ними были огромные мешки и конечно же растрёпаные в разные стороны волосы. Кокичи взял мамину тоналку и закрасил ею мешки под глазами. Он никогда не расчёсывался, наверно потомучто его волосы было невозможно расчесать? Или потомучто ему не подходили ровные волосы? К этому вопросу подходили все 2 варианта.
Фиолетовый(блять чо?) вышел уже более спокойным шагом, и надел на себя тёмную школьную форму. Сложив все вещи в его чёрный рюкзак Ома вышел из дома держа в руке свой телефон.
Вдруг на серидине дороги ему звонит Миу.

✨Предыстория✨

Миу и Кокичи дружили ещё с 3 класса. В 1 классе Ирума часто задевала Ому, оскорбляла, унижала, била и т.д, но однажды...
Кокичи рыдал в школьном туалете. Весь в синеках и с кровью в носу и во рту. Миу которая шла к своему классу услышала эти крики и зашла в туалет.
-Господи... Кокичи...
С раздражением сказала Ирума
-...у-уйди...п-п-прошу...
Ирума села рядом с Омой и начала нежно гладить его по голове.
- будь мужиком, Ома.
-...
- я... Я прошу прощения Кокичи....
-ох...
Кокичи честно охренел от такого. Ну ещё бы, кто бы не охренел если перед тобой начала извеняться самая сильная девочка в школе?
-Ирума...

✨Конец предыстории✨

-ТЫ ГДЕ ШЛЯЕШЬСЯ ПИДОР?!?!?! УРОК ЧЕРЕЗ 4 МИНУТЫ УЧИТЕЛЬ УЖЕ В КЛАССЕ
-во первых: ты ваще как-бы лизбуха) во вторых: ТА ЛЯ, Я У ВОРОТ ШКОЛЫ, ТЫ ВООБЩЕ ЧЕРЕЗ 3 УРОКА ПРИХОДИШЬ В ШКОЛУ ЕЩЁ И НА МЕНЯ ОРЁШЬ
-та пошёл ты...
Пип
Ома медленно подошёл к школе, и посмотрел на часы
8:12
-окей, прогуляю 1 урок.
Кокичи хотел сесть на лавку в школе и дожидаться следующиго урока, но вдруг его остановила рука.
-м?
-фух... Боже прости что я это говорю... Шёпотом произнёс Кайто
-Кайто что тебе нужно?
Без привычной для всех детской улыбки сказал Ома.
-мне нужно помощь Кокичи Ома!
-какая пом-
-ОМОЧКА! СКАЖИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА! КАКОГО ХРЕНА МЫ ПРОГУЛИВАЕМ?
Сайхара быстрым шагом вышел из класса вместе с обиженной Миу.
-ой бля...
Приложив руку ко лбу промычал любитель панты.
Шуичи хотел взять Ому за руку, как увидел Кайто.
-ааа... Ома, я думал ты не пидор. Если захотите ебаться то лучше делать в подсобке!
Заявила Ирума, и засмеялась.
-Ч-что? Мы не-
Хотел возразить Момота как его перебил школьный звонок
-идиоты...
Сказал Сайхара после чего поспешно удалился.
Миу хотела последовать примеру, но её руку схватил Ома.
-ЧЕГО ТЕБЕ?!
-Ирумочка~ не обижайся зайка)
Сказал Кокичи уже краснеющей Миу.
-ИДИ НАФИГ СУЧАРА
Показав средний палец, Ирума убежала на школьный двор. А филетоволосый провожал её довольным взглядом.
Ома некогда не обижался на неё, он знал её характер наизусть. Ирума защищает его потомучто кроме Рантаро и Шуичи его обзывают или избивают.
Повернувшись Ома увидел злово Момоту.
Кайто напряжённо вздохнул.
*значит успокоился ведь так?*
Подумал Кокичи.
-так ты поможешь?
С спокойным, но серьёзным лицом сказал Момота.
*бля, что за взгляды? Ты выглядишь так как бутто хочешь меня изнасиловать*
-ам... Ну окей. А что в принципе ты хочешь?
-я не понимаю математику... Не мог ли ты мне удилить внимание чтобы помочь мне выучить это правило?
Кайто открыл учебник и показал пальцем на правило.
*это? Мне хотя-бы самому его понять...*
-ну хорошо, без проблем. Только я так себе умею объяснять...
-спасибо! Завтра за школой, в 16:45.
Сказал Момота после чего ушёл, и скрылся за кабинетом 10-а(кабинет Кочки, окда?)

Нихуя я блять канешна забыла про вас

я ненавижу тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя