Проснулась , умылась переоделась и сделав причюхан я пошла к друганам .
( кстате забыла сказать что после того как я отпиздела винсента он сьебался вместе с майком подальше от сюдава . )
Прийдя на кухню я увидела только девок и сев на свободное место мы стали болтать о своем и кто кому нрав .
- Ну мне наравится Бони ( Ксюша )
- а мне фокси ( чика )
- мне Фредди ( Той чика )
- А мне Голден Фредди ( балора )
- серьезно !?( мы )
- эм ну да( она )
- ОК ( Ксюша )
- а тебе Настя кто нравится а ?( Чика )
- Мне некто не нравится потому что здесь пацаны какие-то дебилы только безобит окей !?( я )
- эм ну окей 😐 ( все)
И в этот момент в нам зашли пацаны и спросили у нас .
- Кто будет играть в вируса ?( Некита )
- все ( я )
После этого мы пошли выбирать на уефа хто будет вирусам ( И так объясняю для тех хто не знает как играть в вируса . И так в этой игре вирусу ну то есть пасу нужно бегать и догонять человека если он его догнал то нужно к нему прикоснутся и сказать очень быстро ,, Вирус " после он тоже как и вы становится вирусом и вы вместе с этим человеком догоняете остальных и так пока не словете всех , также в этой игре можно прятаться и сидеть пока тебя не словят или не скажут ,, Я Сдаюсь " .
Правила о том чего нельзя делать в этой игре и в этой игре нельзя :
1 . Нельзя выходить из теретории на которой играете поскольку вы выйдете из этой же теретории то вы автоматически становитесь вирусом .
2. Нельзя ставить подножки или толкать на воду остальных игроков .
3. Нельзя гонятся только заодним ведь нужно гоняться и за остальными .
Ну это в принципе все правила так что я все объяснила ой чуть не забыла в этой игре нужно Вирусу чтитать до 10 а остальным либо прятаться либо убегать от вируса на дальние растояние чтобы он не завирусил сразу и когда Вирус досчитал до десяти он бежит и ловит или ищет остальных ).
Выбрали вирусом Фреди . И сказав ему считать до десяти а мы отошли от фреди подальше и когда он досчитал до десяти он погнался за нами и первого он поймал Бони и уже вместе они ловили нас . Пока там всех ловили я забрала некиту и ксюшу и спрятались в месте с ними в офисе .
Спрятав ксюшу в куче масок , некиту за шкафом а я под столом и когда всех уже впоймали они стали искать нас .
Обыскав все кроме офиса они пошли туда и нашли первой меня и сразу завирусили но поскольку я знала где Некита и Ксюша я не стала им нечего говорить проних и я не стала их вирусить а всего лиш сидела на столе и улыбались как дебил .
- Настя а где остальные?( Бони )
- А хер вам я не чегошеньки не скажу ( я )
Искали они их где-то 5 минут пока мне это не надоело и я не сказала .
- Так все мне это надоело ребята выходите Я Сдаюсь !!!( сказала я )
И в этот момент Ксюша вместе с некитой как выскочят из своих укрытий с криками .
- Ага суки несмогли нас найти да !?( они )
- БЛЯТЬ СУКА ЧТОБ ТЯБЕ ЧЕРЕЗ СИРЕНУ !!! ( Фокси)
- Хахахахапахахапхавха ( стали ржать остольные и в том случяе и я )
- НУ ТЫ И СЫКЛО !( я )
После всего этого мы успокоились и пошли в главный зал там где сцена .
Пройдя туда мы стали думать чтобы дальше поделать и тут возле нас появляется портал и мы поняли что нам пора уже к себе в свой мир .
Нам стало немного грусно и остольным тоже , но делать нечего , мы стали прощятся со всеми а они с нами . Бони подошол к Ксюше и обняв её очень крепко поцеловал .
Попращявшись с ними мы зашли в портал и оказались у себя в доме .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы И Фнаф
RandomПривет, пожалуйста не судите строго ведь это моя первая история так что там будет маловато глав 😊