3 часть

7 0 0
                                    

Проснулась я от того что меня будила Марионетка и встав я спросила .
- Марио что то случилось?
- Да нет просто пора вставать ведь все уже давно встали и завтракают так что пошли ( Марио )
- ага хорошо ( я )
- о кстате чють незабыла , вот тебе вещи новые переодеться ( Марио )
Встав я пошла одеваться и переодев себя в то что мне дала Марио :

- Марио что то случилось?- Да нет просто пора вставать ведь все уже давно встали и завтракают так что пошли ( Марио )- ага хорошо ( я )- о кстате чють незабыла , вот тебе вещи новые переодеться ( Марио )Встав я пошла одеваться и переодев себя в то...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом я захотела сделать причюхан но мне неда да сделать это Марионетка со ловами .
- Ой а дай ка я тебя сама заплету !( она)
- эм ну ладно на ( сказала я и дала ращеску и резинки )
Вот что Марио мне заплела .


- Ой а дай ка я тебя сама заплету !( она)- эм ну ладно на ( сказала я и дала ращеску и резинки )Вот что Марио мне заплела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Получилось скажу вам очень даже красиво . И поблагодарив её я пошла к остальным .
Зайдя в кухню там были все и втом числе и Марио , хм когда она успела ?.
Сев на свободное место я стала поедать пицу но незабыв сказать .
- Всем приятного апетита .( я )
- спосибо и тебе тоже ( они )
- Насть а как мы вернемся в наш мир ? ( Ксюша )
- ну я даже незнаю, может когда наступит время тогда и вернемся домой  ( я )
- я на это надеюсь ( Некита )
- ВСМЫСЛЕ ВЫ ЧТО НЕ ИЗ ЭТОГО МИРА !!!?( все кроме меня Ксюшы и Никиты спросили )
- эм ну да понимаете вы в нашем мире всего лиш игра и вас фактически не должно существовать на самом деле ( объяснила я )
- Ээээм понятно ( Фокси )
- кстате а давайте поиграем в бутылочку в п или д?( я)
- Давайте ( все согласились )
Прийдя в главный зал и найдя там бутылку мы сели в круг и я крутанула её и она остановилась на Той Чике .
- Хей Чика п или  д ?( я )
- Хмммм д !( она )
- Не еш пицы 1 день ! ( я )
- НЕЕЕЕЕЕЕТ ТОЛЬКО НЕЕ ЭТОООО МОЯ ПРЕКРАСНАЯ И СВЯЩЕНАЯ ПИЦААА МОЯ ПРЕЛЕСТЬ МОЯ , МОЯ... !!!!!!! ( но не успела она сказать дальше как её заткнул Фредди сунув ей в рот кляп )
- пфы ахаел ( ты охуел )
- хахапхахапха ( стали все ржать )
- так лана все успокоились давайте дальше играть ( я )
И так крутили по кругу но я вам сщяс раскажу какие были задание и вопросы .
Чика бегала с ведром на голове и ложкой в руке и при этом кричя
- ААААААА Я КУРОЧЬКА И Я ЗАХВАЧЮ МИР И ПОЖЕНЮСЬ НА ПИИЦЕ И У НАААС БУДЕТ 2 НЕТ 12 ДЕТЕЙ УАХАХАХА!!!!! ( Чика)

Бони мы задали вопрос кто ему нрав и он смущена отетил
- Ну эммммм мне н нрав вится Ксюша ( /////////)
- ЧТОООООО !?( Ксюша )
- Ого ну все Ксюша пиздуй рожать мне креснеков поняла !!!! ( я )
- Пошла нахер поняла ( Ксюша )
- так всё хватит сорится продолжаем игру !( Некита )
Третий был Фредди и он выбрал д ну и сказали ему
- СПОЙ ПЕСНЮ !( Некита )
- Хорошо ( Фредди )
И он спел песню ,, Монстер '' на английском

У фокси была п ну и я ему задала вопрос .
- Ты гей ?( я ) 😀
- Чееееее нееет я не гей я натурал !!!!!!!( он )
- ага ага попизди мне тут !( Ксюша )
- АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Я НЕ ГЕЕЕЕЕЕЙ !!!!( он )
- а вот и да! ( я )
- а вот и нет! ( он )
- Да !( я)
- нет !( он)
- Да !( я )
- нет !( он )
- Да !( я )
- нет !(он)
- нет !( я )
- Да ....... Ой !( он)
- ха лох сполился !( я )
Шестой была балора и она выбрала д ну мы и попросили чтобы она станцевала балет
Станцевала я вам скажу она очень класно .

Седьмой был Некита и он смелый выбрал д и мы с ксюхай дали ему такое задание , пусть он оденеца в девушку с пятым размером ну вы сами догадались чево , с шикарной прической и на каблах а еще в убке .
Прийдя к нам и показывая свой шикарный  вид мы стали ржать с него .
Играли мы до вечера и уставшие пошли спать .

Мы И Фнаф Место, где живут истории. Откройте их для себя