5 глава |День рождения|

961 54 0
                                    

Лиса едет с Тэхеном, Юна поедит с Гуком, ну а мне остался только Чимин. Мы уже собрали вещи и спустились ждать мальчиков.
Тут к парадному входу подъезжают три шикарные машины. Они выходят, все такие красивые, и подходят к нам.
Тэ: Привет Лисёнок.
Лиса: Привет милый.
Гук: Давайте вы будите потом свои телячьи нежности.
Юна: Как я тебя понимаю. Просто фее..
Гук: Да не говори.
Чимин: Ну привет.
Я: Привет.
Чимин: Садись в машину, а я пока вещи уберу.
Я: Хорошо.
Юна: Эмм...почему они такие странные.
Гук: Не знаю. Любовь.
Юна: Они вроде любят друг друга, но не догадываются. Думают что безответная любовь.
Гук: Да, мы с тобой мыслим одинаково.
Юна: Кароче, какая из них твоя Мишина.
Гук: Вторая.
Юна: Ок.
Мы все расселись и поехали. По дороге Чимин просто молчал, и мне была как-то не по себе. Но Чимин решил заговорить.
- Я единственного не понимаю, зачем ты нас пригласила. Если ты нас ненавидишь.
- Я тебя не приглашала. Это все Лиса и Юна.
- Всм.
- Ну они мне устроили сюрприз. Взяли дом на несколько дней и решили, что с вами будет веселей, ну типо вы на помочь можете.
- Понятно. То есть мы в роли прислуг?
- Нет.
- Так ты только что же сказал, что мы будем там что-нибудь делать.
- Да, но только то что мы не сможем. Ну вы же тоже отдыхать будите. Все, хватит задавать вопросы. Задолбал уже.
- Ой, да ну тебя.
После этого разговора мы больше не общались.
Через 2 часа, мы уже были на месте. Перетащив все вещи по комнатам. Мы переоделись в более свободную одежду и спустились на первый этаж.
Юна: Так, сейчас мы будем готовить. Лиса моет и режет овощи. Розе, ты будешь резать мясо под шашлык. Чимин, Чонгук и Тэхён вы разводить огонь в мангале. А я буду делать закуски.
Все: Хорошо.
Мы приступили к делу. Все были заняты, никто не сидел. Все приготовление заняло 2 часа. Чонгук начала жарить само мясо, паралельно разговаривая с Чимином и Тэхеном. Мы же постепенно приносили на улицу еду, и ставили на стол.
Гук: Скоро будет готово мясо.
Лиса: Наконец-то. А то я уже есть хочу.
Я: По-моему ты всегда голодная, я же права Тэ?
Тэ: Ага. Она постоянно жрет.
Лиса: Ну Тэхён!
Все посмеялись с этого, лишь Лиса не смеялась.
Я пошла переодеться, потому что я испачкалась пока готовила.
Я одела черные лосины. И топ. Он не до конца закрывал мой живот, и поэтому какая-то часть его была приоткрыта. Я выхожу из комнаты, а на встречу мне идёт Чимин.
- Ты что тут делаешь?
- К тебе пришел.
- Дай пройду, стоишь тут как слон. Никому пройти не даёшь.
- Я тебя ещё не отпускал.
- Чимин, давай нормально себя веди.
- А что тебе не нравиться?
- Ты мне не нравишься. Весь и полностью.
Он приблизил свое лицо к моему и сказал.
- Ты в дом уверенна.
Мое лицо сразу же стало красным, а сердце предательски начало биться сильнее.
- Д..да ув..верена.
- Тогда почему я слышу как твое сердце стучится?
- Просто.
Он приблизился ещё ближе.
- Чимин, отойди.
- Ты знала, что тебе нельзя носить облегающую одежду.
- Почему?
- Потому что ты слишком сексуальная.
Он резко отошёл от меня и спустился вниз.
Я не знаю почему я так реагирую на него. Просто его тело, это..это просто нечто. Сквозь тонкую футболку было виден его пресс. Походу он очень много занимается.
Господи о чем я думаю. Зачем мы только их позвали.
Я пришла в чувство и спустилась к ребятам.
Мы весело отметили со день рождения. И так как ещё было достаточно тепло, мы решили искупаться в бассейне. Все пошли передеваться. Я вышла самой первой и поэтому ждала всех внизу.
Пока все передевались, я решила собрать немного мусора с пола. Чтобы потом меньше убирать. Я наклонилась, и начала собирать.
Только я не заметила, что в комнате стоял Чимин.
Пока я не видела, он подошёл ко мне и шлёпнул меня.
- Эй, ты чё совсем обнаглел. - я поворачиваюсь лицом к нему и вижу, что он был одет только в плавки. А верхняя часть его тела была оголена.
- Хах, Розе куда ты смотришь?
- Никуда..- хотя как никуда, я смотрела на его пресс.
Он пожалел ещё ближе.
- Ч..Чимин...отойди от меня.
Я начала пятиться назад.
- Ты боишься меня?
- Н..нет. Не подходи.
Я шла назад, пока не споткнулась обо что-то...

Школьный поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя