Утро добрым не бывает!
С такой мыслю, я пришла к выводу, когда лучи солнца сожгли мои глаза. Как я не навижу, когда меня будят. Откыв шторы, раздался звук, который пробудил меня, а свет просто уничтожил. Теперь я в гневе на всё, злобно посмотрев на Себастьяна, мой рот произнёс звуки подобные шипению.
- Который час?
- время 7:30, казал дворецкий посмотрев на карманные часы.
- Буть ты будильником, я бы выкинула тебя в окно, но к сожалению ты не он.
- Ох, "милая"леди, чем же я вас так обидел. Он смотрел на меня с грустным, но при этом надсмехающимся взглядом.
- Во первых, меня лучше будить тряся за руку, но легко, а не сурово. Во вторых, я ненавижу утренний свет, он сильно мучает мои глаза. А в третьих, ПОЧЕМУ ТАК РАНО!!!
- Страно, я думал это обычное время для утра графини.
Во сколько раньше вы посыпались? Тут я вспомнила школу, да это место в котором всё время болит голова. Когда у тебя настолько глубокие мешки под гложами, что 10 вёдер картошки точно поместятся.
- В 6:50, тихо и грустно ответила я.
Посмотрев на меня грубыв взглядом, а потом закотив глаза.
- Хорошо, я буду будить вас в 8:00.
- В 8:30. Начала спорить я.
- в 8:00. Железным голосом повторил Себастьян.
- Ну в 8:30, позязя, начала тянуть за рукав его и смотреть на него глазами кота из шрека. Ну чуть-чуть по позже.
- Нет.
- Пожалуйста.
- Нет. И так промучав его десять минут, у демона сдали нервы.
- "Спокойный выдох", Хорошо в 8:20, и леди разве пристойно так себя вести?
- А Разве графини не видут себя так? Ответила я ему, и подняла свои волосы как два хвостика, специально изображая Лизи.
- Некоторые да, но вам идёт образ достойной и смотоящей на всех с высока Графини. Он подошёл к комне, начал колдовать что-то с моими волосами, превратив их в два параллельных колосока, от начала моей головы, и проползающие к концу где вместе, они сплетаются в пучёк.
- Вот так лучше, он посмотрел на меня довольным взглядом. - И вам лучше одеть вот это платье, оно лежало на стуле, красивое, с пришитыми зелёными листьями на тёмно-коричневой юбке. С верху были желтоватые цветы, которые тоже были на коричнегом закрытом вырезе. Всё было супер, мой разум был отуманен красотой до тех пор, пока я не поняла, что под него я должна одеть корсет.
- Спасибо, но нет, я в жизни не одену это платье. Нахально и дерзко ответила я.
- Как я уже понял, спорить с вами бесполезно, но оденьтесь желательно во что-то приличное.
И эти слова, ударили меня Током, во мне проснулась некая злая сила, но я сдержала себя .
Когда он закрыл дверь, то огонь в камине вырос в 3 раза и жадными языками пламени, начал пожрать пространство вокруг камина.
- И что это было? Эхом по комнате пролетел вопрос Тани. Почему ты так разозлилась, хотя он ничего плохо не делал.
- Да я, Да я, ДА Я НЕ ЗНАЮ С ЧЕГО БЫ ТАК!! Мной будто овладел гнев, мне просто хотелось выкинуть его от сюда подальше.
Посмотрев на себя в зеркало, она увидела всё красное лицо, щёки горели огнём.
А глаза были красноватыми( не как у демона, просто красные).
Офигеть, что это с твоими глазами? Удивилась Таня.
- Не знаю, сказала я, продолжая в полном шоке, разглядывать себя.
- Эмм, возможно у тебя появляется дар , ну там всякие действия: резкое сияние, избавление от гравитации, путешествие во сне и всякая чушь. Она появляется когда девочке уже пора колдовать, обычно от 3 до 8 лет.
- А нафиг мне это, если я и так колдую?
- Все ведьмы колдуют по своему, используя производную магию. По полной тратя и развивая свой дар.
О-о-о! Много уважительно удивилась я.
- А какая у тебя способность?
- Да я особо не знаю, могла управлять тенями людей, контролирую движения их тел, видела прошлое как силуэты призраков и теней. Всегда замечала ауру, демонов и злой нечести, и во тьме хорошо вижу.
-Вообще это уже не особо важно, главное чтобы никто не пострадал, а ты научилась сдерживать имоции. Как говорила моя мама, "главное в магии концентрация".
-И вообще нам пора идти завтракать, но платье?
- я щас что-то похожее наколдую и пойду. С улыбкой ответил человек из 21 века.
В свет она вышла в тёмно коричневой юбкой и в белой с жёлтыми цветочками рубашке, и надев на себя вчерашнюю жилетку.
На пути никто не попался, и на кухне никого нет, странно. Может я опоздала, хотя время 7:55,а завтрак в 8:00.
Обойдя всё поместье за час, я не кого не нашла, уже начиная подозревать, что тут чтото не так.
Как вдруг я увидела оно!
Этот жуткий яркий цвет, который бросаем меня в дрож, эта бестия которая может манипулировать самим графом, это - леди Элизабет. Заметив меня, она обрадовалась.
- Оой, привет, а ты кто такая? Начала дружелюбно со мно разговаривать.
- Я... э, я тут в гостях.
- Хм, странно Сиэль не рассказывал этого, но ничего я думаю мы подружимся. Она схватила меня за руки и повела к кабинету Сиэля.
Ох, чёрт, только не к нему, да ещё и таща меня за руку. Ну что тебе надо от него?
Открыв дверь она радостно ворвалась в комнату, крича:
- Сиэль, почему ты не сказал мне, что у тебя сегодня гостья? А в ответ тишь да гладь, никого тут не видать.
-Ох, я забыла, что мы играем в прятки, ну гдеже ты. Она начала искать его. Зная, что будет если попасть этой леди в руки, можно стать её куклой, поэтому я придумала план.
-Лизи, а если я помогу тебе с поисками, обещаешь мне, что не будешь заставлять меня одевать разные наряды?
- Эмм, ладно. И я пожала ей руку, что для неё это выгладило странно.
- Ты видешь их?
Обращалась я в пустату. Лиза, ответила нет, но вопрос был предназначен не для неё.
- Они на первом! Я не вижу их точно, нужно подойти поближе.
Теперь я схватила юную леди за руку, и потащила её на первый этаж, внизу мы пошли в левый коридор, там была одна спальня для слуги и библиотека.
- Они тут, и мы начали вместе их искать, но никак не могли найти. Я сжульничала, и посмотрела через стены. Сиэль сидел в шкафу, а его дворецкий был на улице, он стоял на выступе стены, прижимаясь спиной к ней.
- Ага попались. и я с злой мордашкой пошла к шкафу, распахнула двери, на меня посмотрел шокированное Сиэль.
- Всё ребята, детские игры закончились, распахнув окно я хотела вытащить Себастьян, но его там не оказалась. Тццц, сбежала птичка.
- Ладно, игры закончились, я требую завтрака! С злой ухмылкой я смотрела на графа.
- А если через пять минут завтрак не обнаружится, я съем вас двоих, показывая на них пальцем.
- Надеюсь, Сиэль что ваш дворецкий занимался чем-то полезным, а не глупыми играми.
Я крикнула им уходя из библиотеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий и Ксилема( автор воскрес)
FantasyВсе мы помним как кто-то попал в другой мир через гроб, но история не закончилась. И я снова иду разминать свои косточки, чтобы написать продолжение.