Отбушевала гроза, наступило утро. Сиэль не стал разговаривать после случившегося с ней. Вместо этого он приказал Себастьяну приготовить комнату, найти любую сухую подходящую одежду, уложить девушку в постель и дать поспать.
Утром девушка вся обчихалась, нос был соплив, а температура была немного выше нормы.
— Простудились на холоде, какое счастье! Высказалась Таня.
Пока Себастьян готовился разбудить девушку, она уже успела проснуться и поссориться с подругой.
Их молчание прервала дверь, она открылась, а из неё вышел Себастьян.
—Доброе утро миледи, как вам спалось. Спросил он отодвигая шторы.
— Доброе, спалось отлично, я видела лишь тьму. С некой грустью ответила я, т.к я люблю когда мне снятся сны.
— Вот ваш завтрак. Он положил поднос на кровать, после трапезы пожалуйста оденьте это. Он бросил какие шмотки на стул, и удалился.Ммм как вкусно пахнет. Нет это не дождь, это слёзы счастья. По некоторым обстоятельствам, ей приходилось самостоятельно готовить еду, и всё выходило не плохо, но на это тратилось время и силы, а тут такое и бесплатно.
Уплетая всё за обе щеки, она почувствовала взгляд через стену. Да, Себастьян ни куда не ушёл, а ждал девочку. Давайте спомним, что кто-то умеет видеть через стены, она посмотрела на него и улыбнулась, в ответ ноль реакции.
Ладно, он меня не видит, что логично. Завтраком были блинчики с мёдом и горячий чай с бергамотом.
Одеяние которое было представлено Себастьяном, выглядило не плохо. Оно предстояло собой рубашку (женскую), чулки, подъюбник, юбка и жилетка. Наряд был скорее для крестьянки, чем для графин. Но СЛАВА БОГУ, тут нет корсета. Ужасное изобретение, представлявшее собою добровольную пытку взамен на красоту талии. Интересно почему он одарил меня этим чудом, а не красивым платьем, хотяяяя... он видел меня в наряде мальчика.Выйдя из двери она осмотрелась, всё вокруг предстовляло коридор с мраморный полом сверху которого лежал длинный ковёр. Стены были приятного телеснового оттенка. Идя за мистером шкафом, стараясь запомнить дорогу мы прибыли к деревянной двери.
— Прошу, сказал себастьян открыв дверь в комнату. Это был рабочий кабинет Сиэля, большой стол, с роскошным креслом, отдельный столик с шахматами, много шкафоф забиты документами, красивые бархатные тёмные шторы, собранными золотыми верёвками. Сам он сидел за шахматами, рядом с камином. Заметив меня, он улыбнулся иуказал жест, чтобы я присела рядом с ним.
— Доброе утро! Как вам спалось? Спросил Сиэль.
— Доброе, спасибо хорошо.
— Как вы себя чувствуете?
— Немного болит горло и нос, а так всё прекрасно.
— Понятно, вчера вы сбежали не успев ответить на мой вопрос, а теперь из-за вашего побега их стало больше.
Ну спасибо Сиэль умеешь ты поднять настроение.
— Где вы проподали, после того как мы привезли вас домой?
— А можно я не буду отвечать на этот вопрос.
— Можно (добрая улыбка), тогда на эти вопросы вы будете отвечать сначала своему отцу, потом полиции, а дальше суду.
Чёрт, подумала Аня.
— Лаааадно.... Я была у своей подруги.
—Хорошо, как звали вашу подругу?
Тишина, ответ был трудный, ведь выдав её она разоблачит себя. И её будут подозревать в убийстве.
Переведя взгляд, она встретилась с взглядом с Себастьяном, а посмотрев в пол увидела свою тень Таню. Все просто молчали, и вся ответсвенось будущих действий лежит на её плечах.
— Мы будем отвечать? Поинтересовался Сиэль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий и Ксилема( автор воскрес)
FantasiВсе мы помним как кто-то попал в другой мир через гроб, но история не закончилась. И я снова иду разминать свои косточки, чтобы написать продолжение.