Красный🔴: привет ты т/и да? * Чутка покраснел но этого не видно *
( Ну думаю понятно что он вас полюбил. ...)Оранжевый 🧡: привет давай будем друзьями 👁️👄👁️??( Он хочет с вами дружить ...но это может перероси в нечто большее чем друзья ...)
Жёлтый 💛( мой одуванчик🌚👌🏻)привет!!!! ты будешь мне помогать ??? Если да то я буду с тобой дружить 👌🏻!!!!111!!(он хочет дружить с вами но это может перероси в нечто большое ну например" лучший друг",🌚🌚🌚 ладно шучу в ЛюБоФь🌚👹😗)))
Салатовый / лаймовый 💚: * как только увидел то пакроснел * * быстро ушёл * ( ну тут понятно надеюсь👹👌🏻)
Темно зелёный ♻️: дарова ! Будем дружить то у меня нет друзей ... Ну пжжжж!!!!)()))( Тут понятно он хочет дружить с тобой но это ( блять я опять это пишу Но похуй ) может перерлст в нечто большее чем друзья )>))):>
Голубой 💙: ( блядь понятно что я думаю ну типо гОлУбОй 👹🗿) п- привет т- ты т/и ????? ( Ну тут понятно если ты его любишь то прошу в ЗАГС 👁️👄👁️🌚🌚👹)))))())())
Синий🔵: а привет я тебя не заметил ... Надеюсь что ты не придатель ...( Немного побаивается но он чувствует странное чувство ... Может это любовь с первого взгляда ?...)
Фиолетовый 💜: ( как моя ориентация ))))
О привет давай дружить 🗿 ? .( ХОЧЕТ ДРУЖИТЬ 👹🌚)Белый ⚪: п-прив-вет я белый а т-ты ?* Сильно покраснел * ( о любоФь любоФь вас в ЗАГС 👁️👄👁️???)
Черный ⚫: ( расист 👹)
О здаров давно не виделись ( вы с ним друзья с детства так что + ещё один ухожор 🗿🌚))))---------------------------------------
Фухх... Написала надеюсь понравилось ... Я старалась 🗿👹🌚 . Прода хз когда ..👌🏻👁️👄👁️ дасвидули девчули 👹🌚.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|°реакции амонг ас °|•[закрыто]
Fanfictionну думаю понятно что тут будут реакции на т/и (ви) ,(☞゚∀゚)☞